На этой неделе дизайн-студия Артемия Лебедева выпустила первую рекламную работу по программе экспресс-дизайн. Это рекламный кейвижуал для дезинфекторов, продвигающий уничтожение тараканов и крыс.
Программа экспресс-дизайн создана для небольших или начинающих компаний, которые отбирает лично Артемий Лебедев. Конкурс проходит по принципу - кому было бы интересно сделать дизайн и кто никогда бы не пришел в самую дорогую и эпатажную студию страны.
Для компании Добролов было сделано уже несколько работ – это логотип и весь фирменный стиль, промышленный дизайн УФ-световой ловушки против насекомых и теперь рекламные банеры. Автором концепции стал креативный директор студии Лебедева – Александр Штефанец. Реклама должна привлечь много внимания в социальных сетях и на плакатах в городе, а также на фудкортах крупных торговых центрах.
Рынок уничтожения тараканов и крыс в России далек от идеала. Он замер в ожидании крупного игрока, который придет и уничтожит тараканов и крыс в ресторанах раз и навсегда. Модного и современного, как сервисы генеральной уборки; быстрого и дешевого, как сервисы такси; приятного и любезного, как сервисы доставки еды. В этом и должна помочь красивая и вызывающая реклама.
Студия Артемия Лебедева начинает заниматься рекламой
07.12.2018
Дизайн-студия Артемия Лебедева выпустила первую рекламную работу.

Комментарии
0
Сейчас с коронавирусом особенно актуально дезинфекцию делать. Проводим в столовой. Зашёл к ним на сайт - https://www.dobrolov.com/ , супермены какие-то, а цена ниже рыночной. В чём подвох?
Ответить