В различных странах компания сотрудничает с молодыми, подающими надежды спортсменами в рамках программы «Звездные поклонники SUBWAY®».
Компания «Сабвэй Россия» - эксклюзивный франчайзор системы SUBWAY® на территории нашей страны, объявляет о запуске данной кампании в России.
В рамках проекта «Звездные поклонники» компания «Сабвэй Россия» представляет чемпионку мира по фехтованию в командных соревнованиях среди юниоров Виолетту Храпину.
Национальная рекламная кампания с ее участием проводит параллель между спортом и основной идеей бренда – свободой выбора.
Фехтование - это один из старейших олимпийских видов спорта. В нем важны стратегическое мышление, быстрота реакции и умение предвидеть действия противника на шаг вперед. Для победы нужны уверенность в себе, сила воли и свобода мысли.
«Наша история раскрывает образ спортсмена - символ национальной гордости и равных возможностей для каждого. Мы используем тренировку по фехтованию как образ точности, свободы выбора, скорости и элегантности. Те же качества, которые предлагает и SUBWAY®», - рассказывает Такуро Такеючи, режиссер и оператор ролика. – «Мы выбрали современный подход к съемке, захватывающие стилизованные движения с мощной энергией, которые подчеркнут красоту обоих миров - спорта и еды».
«Виолетта в жизни – это искренний и доброжелательный человек. При этом как только она выходит на дорожку, вы сразу видите ее целеустремленность и силу характера»,– говорит Ольга Блудовская президент «Сабвэй Россия Сервис Компани», – «Нам было приятно узнать, что она уже давно является поклонницей нашего бренда и заказывает сэндвич «Индейка и Ветчина», выбирая любимые свежие овощи и другие ингредиенты для создания своего идеального сэндвича с великолепным вкусом. В Subway мы можем предложить нашим гостям такое многообразие комбинаций, что каждый сможет создать сэндвич, салат или ролл для себя. Мы поддерживаем молодежь, стремящуюся вести активный образ жизни и принимать свежие решения».
Национальная кампания с участием Виолетты Храпиной пройдет в Интернете в течение всего июня.
Ролик и баннеры будут размещены в социальной сети VKontakte, на сайте mail.ru и портале YouTube.
Состав творческой группы:
Клиент: Сабвэй Россия
- Директор по маркетингу: Надежда Смирнова
- Менеджер по маркетингу: Яна Шукель
- PR менеджер: Алла Вишнякова
- Консультант Совета Директоров: Александра Кочеткова
- Креативный директор: Яков Ионычев
- Арт-директор: Михаил Вашкевич
Производство: Golova
- Исполнительный продюсер: Дмитрий Феодориди
- Продюсеры: Денис Феодориди, Дмитрий Рябиков
- Режиссер и оператор: Такуро Такеяш