SUBWAY® ищет спортивные таланты в России


SUBWAY®, мировой лидер в области общественного питания, поддерживает спорт и активный образ жизни.

SUBWAY® ищет спортивные таланты в России

В различных странах компания сотрудничает с молодыми, подающими надежды спортсменами в рамках программы «Звездные поклонники SUBWAY®».

Компания «Сабвэй Россия» - эксклюзивный франчайзор системы SUBWAY® на территории нашей страны, объявляет о запуске данной кампании в России. 

В рамках проекта «Звездные поклонники» компания «Сабвэй Россия» представляет чемпионку мира по фехтованию в командных соревнованиях среди юниоров Виолетту Храпину. 

Национальная рекламная кампания с ее участием проводит параллель между спортом и основной идеей бренда – свободой выбора.

Фехтование  - это один из старейших олимпийских видов спорта. В нем важны стратегическое мышление, быстрота реакции и умение предвидеть действия противника на шаг вперед. Для победы нужны уверенность в себе, сила воли  и свобода мысли.

«Наша история раскрывает образ спортсмена - символ национальной гордости и равных возможностей для каждого. Мы используем тренировку по фехтованию как образ точности, свободы выбора, скорости и элегантности. Те же качества, которые предлагает и SUBWAY®», - рассказывает Такуро Такеючи, режиссер и оператор ролика. – «Мы выбрали современный подход к съемке, захватывающие стилизованные движения с мощной энергией, которые подчеркнут красоту обоих миров - спорта и еды». 

«Виолетта в жизни – это искренний и доброжелательный человек. При этом как только она выходит на дорожку, вы сразу видите ее целеустремленность и силу характера»,– говорит Ольга Блудовская президент «Сабвэй Россия Сервис Компани», – «Нам было приятно узнать, что она уже давно является поклонницей нашего бренда и заказывает сэндвич «Индейка и Ветчина», выбирая любимые свежие овощи и другие ингредиенты для создания своего идеального сэндвича с великолепным вкусом. В Subway мы можем предложить нашим гостям такое многообразие комбинаций, что каждый сможет создать сэндвич, салат или ролл для себя. Мы поддерживаем молодежь, стремящуюся вести активный образ жизни  и принимать свежие решения».

Национальная кампания с участием Виолетты Храпиной пройдет в Интернете в течение всего июня.  

Ролик и баннеры будут размещены в социальной сети VKontakte, на сайте mail.ru и портале YouTube. 

Состав творческой группы:

Клиент: Сабвэй Россия

  • Директор по маркетингу: Надежда Смирнова
  • Менеджер по маркетингу: Яна Шукель
  • PR менеджер: Алла Вишнякова
  • Консультант Совета Директоров: Александра Кочеткова
  • Креативный директор: Яков Ионычев
  • Арт-директор: Михаил Вашкевич

Производство: Golova

  • Исполнительный продюсер: Дмитрий Феодориди
  • Продюсеры: Денис Феодориди, Дмитрий Рябиков
  • Режиссер и оператор: Такуро Такеяш


1
1336
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 109.*.*.33 ) 04.06.2016 22:44
Забыли только что в 100% случаев продавец - это чебурек из Казахстана, который по русски не понимает.