Тайные покупатели улучшают сервис для себя


80% оценок качества обслуживания в проектах Mystery Shopping компании 4Service в 2013 году было совершено реальными клиентами сервисных компаний.

Тайные покупатели компании 4Service все чаще выбирают для оценки качества обслуживания те сервисные компании, услугами и продуктами которых они пользуются в роли обычных клиентов. Большой выбор проектов в разных отраслях и обширная география позволяет Тайным Покупателям 4Service Group выбрать локацию для оценки сервиса вблизи своего дома или работы. За последний год до 80% оценок качества обслуживания в проектах Mystery Shopping было совершено реальными клиентами компаний.

Прогрессивное программное обеспечение, которым пользуется компания, делает работу Тайных Покупателей эффективнее. Все чаще Тайные Покупатели 4Service выбирают локации для проверки качества сервиса посредством интерактивной карты в системе Shopmetrics и останавливают свой выбор на оценках вблизи своего дома или места работы, учебы. И это понятно! Намного удобнее оценить уровень обслуживания, не затрачивая время на дорогу, и намного приятнее повысить качество сервиса там, где обслуживаешься обычно.

Справка о компании. Компания 4Service основана в 2001 г. и является сегодня одним из самых динамичных и инновационных агентств по предоставлению услуг Mystery Shopping в Европе. За 12 лет работы Тайные Покупатели, которые сотрудничают с компанией, сделали более чем 400 000 оценок в различных сферах. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие.
www.4service-group.com


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :