Пивоварня Kronenbourg была основана в 1664 году Джеромом Хаттом. Классическое французское пиво Kronenbourg 1664 создается из ингредиентов самого высокого качества, в том числе эксклюзивного хмеля Strisselspalt., и обладает неповторимым вкусом.
В России бренд производится по лицензии компанией “Балтика”, на FMCG рынке представлено два вида: классическое светлое пиво и белое пшеничное пиво с фруктовыми нотками, Kronenbourg 1664 Blanc.
Традиционно считается, что «французское» означает «сложное». Пришло время развенчать этот миф. Предложенная TBWA рекламная кампания Kronenbourg 1664 “Проще, чем кажется” рассказывает о простых и понятных удовольствиях. Kronenbourg 1664 предлагает «жить по-французски» — получая удовольствие от каждого момента жизни.
Сергей Копциовский, Директор по стратегическому планированию TBWAMoscow: «Работая с французскими брендами в категории, которая не так свойственна этому региону, всегда натыкаешься на негатив в восприятии и перенос стереотипов. Все это вымышленные барьеры, которые рисует себе потребитель. Но если абстрагироваться от этого и заговорить о понятных всем преимуществах, то все оказывается не так и сложно. Ведь получать удовольствия от жизни — это свойственно не только французам".
В рамках кампании будет разработанысерия принт-макетов, дизайн этикетки, дизайн гофрокоробов, а также другие материалы для поддержки коммуникации.
Максим Колышев, креативный директор TBWAMoscow: «Несколько лет назад, когда в рекламе пива запретили использовать образы людей и животных, казалось, что нас лишили практически всех художественных средств выразительности. Затем был ряд других запретов.
Но для настоящихкреативщиков это всего лишь условие для творческого состязания. Мне бесконечно приятно, что мы выиграли тендер для рекламной кампании пива Kronenbourg 1664 "Проще, чем кажется". И уже совсем скоро можно будет увидеть плоды нашего творчества».
TBWA\Group Moscow выиграла питч Kronenbourg 1664
11.03.2015
Группа агентств TBWAGroupMoscow разработает для Kronenbourg 1664 креативную кампанию по продвижению бренда на 2015 год.