Игорь Чаркин, управляющий директор DANMoscow:
«Мы планируем не просто вести автомобильное сообщество в социальных сетях, мы нацелены вырастить реальное сообщество, компанию людей, объединенных общими интересами, для которых социальные сети – это лишь один из инструментов коммуникации, наравне с личными встречами или общением по телефону.
Также будут использованы актуальные инструменты работы с социальными медиа:
- sociallistening&newsjacking,
- proactivecommunication.
Будет создаваться большое количество локального контента».
Алексей Апушкин, менеджер по рекламе Nissan: "Мы решили отойти от формата исключительно рекламного общения с пользователями и стать ближе к аудитории, стать интересней, вступить с ней в диалог. С digital командой мы надеемся построить настоящее живое взаимодействие c нашими подписчиками".
Филипп Кассиа, BU ManagingDirectorTBWAMoscow: «Nissan – это инновации, которые невозможны без digital-активности. DigitalArtsNetwork обеспечит экспертизу и необходимый импульс, который позволит покупателям сильнее ощутить инновационность бренда».
Уже сейчас в рамках всероссийского проекта Nissan X-Tour*, который включал в себя тест-драйв нового Nissan X-Trail был создан уникальный контент. Впечатления участников тест-драйва записывались камерой, расположенной в салоне, в то время как наружная снимала непосредственно прохождение трассы автомобилем. Видео опубликованы в социальных сетях, позволяя любому желающему почувствовать себя за рулем нового внедорожника и оценить трассы, подготовленные для Nissan X-Trail.
Для поддержки Nissan X-Tour также была разработана серия графических постов, подчеркивающих связь автомобиля Nissan X-Trail с активным образом жизни.
Более подробно за социальными сетями Nissan можно следить:
https://vk.com/nissanrussia
https://www.facebook.com/nissanrussia
*http://www.nissan.ru/RU/ru/experience-nissan/nissan-live/xtour.html