Ролик подготовили TBWAGroup Moscow. На данный момент, это, пожалуй, самый длинный пэкшот в телевизионном рекламном блоке. Такое креативное решение продиктовано, прежде всего, стремлением бренда сделать свой новый продукт максимально заметным.
Илья Соколов, креативный директор шоппер-маркетинг агентства Integer, входит в TBWAGroup Moscow: “Учитывая тот факт, что большинство покупателей кофе совершают покупки практически на автопилоте, ориентируясь по форме и цвету упаковки, очень важно было показать, как выглядит теперь их любимая марка”.
Однако, у бренда была еще и вторая задача – показать, все то, что вложено производителем в Tchibo Exclusive. Tchibo производится частной компанией. Его до сих пор обжаривают индивидуально, выбирая оптимальный режим для каждой отдельной партии. Только после этого все партии смешиваются, что придает Tchibo великолепный и тонкий вкус. Ролик построен исключительно вокруг продукта, ради которого трудится столько людей на разных континентах. Их страсть к кофе и желание предлагать самое лучшее вы найдете в каждой банке Tchibo Exclusive.