Для размещения бортовой и внутри салонной рекламы на транспорте рекламодателю полезно, даже необходимо знать технические и правовые требования к рекламным материалам и макетам.
Сотрудники рекламного агентства агентство «Ориентир-медиа» http://omnn.ru/ подготовили ряд рекомендаций и полезной информации для тех, кто использует или планирует использовать транзитную
рекламу как способ продвижения своих товаров и услуг.
По распоряжению департамента транспорта в Нижнем Новгороде и Нижегородской области (Бор, г Заволжье, Городец, Чкаловск, Балахна, Арзамас, Богородск , Дзержинск , и прилегающим к ним населенным пунктам) размещение стикеров, наклеек внутри салонов автобусов и бортовой рекламы , маршрутных такси, троллейбусах, трамваях, метро, электричках и других видах общественного транспорта допускается только на легко снимающейся пленке Oracal или ее аналогах.
Транспарантная, или витражная прозрачная самоклеящаяся глянцевая пленка из ПВХ. Oracal 8300 имеет равномерную окраску в проходящем и отраженном свете, а также дополнительную защиту от ультрафиолетового излучения. Используется для изготовления витражей, световой рекламы с внутренней подсветкой, при оформлении витрин. Подходит для обработки на режущих плоттерах.
Стабилизирована от UV излучения.
Срок службы на наружных объектах – не менее 5 лет
Количество оттенков 30 (возможно получение промежуточных тонов)
Толщина пленки без клеевого слоя 0,080 мм
Клеевая основа полиакрилат долговременного действия
Подложка силиконизированная бумага, 137 г/м2
Температура применения от -40°С до +80°С
Температура приклеивания от +8°С
Размер рулона 1*50 м, 1,26*50 м
Некоторые рекламодатели, пытаясь сэкономить, делают стикеры ( наклейки, постеры, плакаты) на более дешёвых материалах и даже просто на бумаге. Это приводит к неприятным последствиям:
-отказ владельца транспортного средства размещать рекламу внутри салона,
-повышение стоимости монтажа и демонтажа внутрисалонной рекламы,
-порча рекламы : стикер отклеится или будут загибаться углы и прочее.
Так же необходимо уделить внимание техническим требованиям к макетам.
Макет должен быть в формате PDF, EPS, AI, TIFF обязательно:
- вылеты и влёты (припуски) под обрез, шрифты в кривых, CMYK (не RGB),
- 300 dpi, TIFF без слоёв, превью макета (JPG или GIF). Это обеспечит хорошее качество изображение
- не подходит: DOC, PPT, XLS, GIF, JPG, CDR рекомендуем делать экспорт в PDF, EPS, TIF.
Специалисты рекламного агентства «Ориентир медиа» готовы разработать или доработать макет. Стоимость обсуждается индивидуально. Зависит от качества исходных материалов и фантазии заказчика рекламы.
С общими требованиями «Закон о рекламе» ,можно ознакомится на нашем сайте http://omnn.ru/informatsiya/poleznaya-informatsiya/108-zakon-o-reklame
По вопросам размещения внутри салонной, бортовой и рекламы на билетах . обращайтесь по телефонам +7 (831) 415-79-05, +7-910-380-62-38
С другими услугам и рекламного агентства "Ориентир-медиа" можно ознакомиться на сайте www.omnn.ru
Технические требования к транзитной рекламе в Нижнем Новгороде
08.11.2015
Технические требования к транзитной рекламе в Нижнем Новгороде
и Нижегородской области : Бор, г Заволжье, Городец, Чкаловск, Балахна, Арзамас, Богородск, Дзержинск , и прилегающим к ним населенным пунктам.