«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»


Прошедшая на минувшей неделе глобальная акция «Черная пятница» принесла «Техносиле», одному из ведущих российских ритейлеров бытовой техники и электроники, свыше 150 млн рублей (выручка от онлайн продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году.

Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября. В период акции сайт посетило более 1 100 000 пользователей.

Интересно, что более 20% покупок было сделано через мобильные устройства – планшеты и смартфоны, а самыми популярными категориями товаров стали Телевизоры (20%), Холодильники (16%) и Стиральные машины (8%).

По словам генерального директора компании Ильи Тимченко, компания достигла таких показателей благодаря тому, что в данный момент она активно развивает технологию омникальных продаж и делает фокус на улучшении качества предоставляемого сервиса.

Во время акции клиенты могли покупать товары онлайн с возможностью самовывоза из магазинов либо выбрать доставку. По итогам акции – 80% покупателей выбирают именно самовывоз, что говорит о его растущей востребованности.

В целом, можно говорить о том, что акция «Черная пятница» в России стала узнаваемой и особенно популярной онлайн. В этом году в ней приняли участие более 200 крупнейших онлайн-магазинов Рунета.

Техносила – один из лидирующих брендов России в сфере сетевой розничной торговли электроникой и предметами бытовой техники. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. Сегодня «Техносила» включает в себя 85 торговых точек в 57 городах страны.

Компания «Техносила» работает в семи федеральных округах РФ, порядка 80% торговых точек расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 208 тыс. кв. м. Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых - продукция ведущих мировых брендов. В 2010 г. оборот «Техносилы» составил порядка $850 млн., а количество клиентов - более 35 млн. человек.

С 1999 года в «Техносиле» существует собственный сервис-центр компании, специалисты которого осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, установку и настройку программного обеспечения. С 2005 года на официальном сайте компании www.tehnosila.ru работает интернет-магазин «Техносилы», который охватывает все города России, где представлены и розничные торговые точки.

www.tehnosila.ru


7
794
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
3
Andrey 07.12.2014 17:45
Вы зайдите в официальную группу этой шаражки вконтакте и почитайте отзывы с момента этой "черной пятницы".... уверен весь оптимизм упадет на нет!
https://m.vk.com/topic-19572555_27982459?offset=620
3
Гость ( IP: 5.*.*.47 ) 07.12.2014 17:59
ничего себе итоги черной пятницы!!! а мне до сих пор не могут товар отдать, заказанный в этот день!
2
Гость ( IP: 37.*.*.147 ) 07.12.2014 18:03
Аналогично! Обдурили как могли! Не могу получить свой заказ, каждый оператор говорит разное! Сервис на нуле!
3
Гость ( IP: 91.*.*.160 ) 07.12.2014 18:08
они заработали столько на обманутых клиентах! сначала накручивали цена,а пото? делали скидки! позорище,а не магазин! до сих пор не могу получить свою кофемашину!
3
Гость ( IP: 213.*.*.199 ) 07.12.2014 18:11
Вот это да! Деньги лопатами гребут,а мой заказ выдать не могут! Воротят чего хотят!
3
Гость ( IP: 188.*.*.159 ) 07.12.2014 18:12
Соглашусь со всем выше сказанным, так себе магазин, обман один и несогласие все по разному говорят раз 5 позвони в службу поддержки и все 5 раз разные варианты ответа на один простой "Где моя кофемашина". Не связывайтесь с этой конторкой, обходите стороной.Есть лучше магазины и обслуживание у них на ура!!!
2
Гость ( IP: 85.*.*.71 ) 07.12.2014 20:49
Тоже не могу получить свою кофемашину. Когда заказывала в наличии была, а потом резко исчезла и отменили заказ...