Материалы рекламной кампании уже появились на телевидении, радио, в интернете и в наружной рекламе в Хакасии. Они сообщают о появлении в республике Tele2 – нового оператора с низким уровнем цен.
Главные герои кампании – группа молодых музыкантов, которые снимаются в роликах под своими настоящими именами. Их творчество – остроумные тексты, музыка и яркие рифмы, доносящие до слушателей идеи Tele2.
Они борются за честность в жизни и мобильной связи. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман и строго оценивают в первую очередь самих себя.
Герои роликов рассказывают также о том, что цены на связь почти не различаются и зачастую при выборе SIM-карты абоненты руководствуются малозначительными факторами. Однако музыканты считают стоимость услуг связи решающим аргументом: «Когда нет выбора по цене – его вообще нет!». Так герои заявляют о необходимости перемен, которая вызвана высоким спросом на услуги связи по низким ценам.
Виталий Чернышов, коммерческий директор филиала Tele2 в республиках Хакасия и Тува:
«Запуск первой рекламной кампании Tele2 позволяет нам не только рассказать жителям Хакасии о наших конкурентных преимуществах, но и дать им повод задуматься о расходах на мобильную связь. Мы предлагаем нашим будущим абонентам альтернативу – качественную связь по низким ценам, именно это сообщение мы транслируем через различные каналы коммуникаций. Еще одна важная идея, лежащая в основе нашей рекламной кампании, – это честность, неизменно являющаяся одним из ключевых принципов работы Tele2. Уверен, что наши новые абоненты не только оценят низкие цены, но и разделят наши убеждения».
6 августа 2014 года завершилась сделка по созданию нового федерального сотового оператора на базе Tele2 и сотовых активов «Ростелекома». В результате Tele2 были переданы семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома»: «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «Енисейтелеком», «АКОС», а также «РТ-Мобайл».
В настоящий момент новый федеральный оператор Tele2 обладает широким набором сотовых лицензий 2G/3G и федеральной 4G-лицензией, работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов, сообщает пресс-служба компании.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса.
Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.