Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 объявил результаты тендера на разработку стратегического и тактического медиапланированияв 2015 году.
Победителем многоэтапного тендера стало одно из крупнейших медийных агентств в мире MediaCom, входящее в группу компаний Group M.
Агентство будет разрабатывать медиастратегию и осуществлять тактическое планирование Tele2 в 2015 году.
Кирилл Обух,директор по маркетингу Tele2:«Мы проводили честныймногоэтапный тендер с целью добиться максимально эффективного стратегического партнёрства в свете расширяющегося масштаба и важности решаемых задач. Мы рады, что Mediacom предложил наилучшую медиастратегию».
Сергей Хохлов, Генеральный директор MediaComRussiaandUkraine: «Мы сделали всё возможное, чтобы предложить лучшие условия, т.к. наше партнёрство является для нас очень важным. Мы гордимся своей победой, в условиях напряжённой конкуренциии уверены в успешном развитии наших отношений».
Агентство MediaCom является частью холдинга WPP, одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов, а также входит в состав медиа-группы GroupM, которое осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств.
Агентство MediaCom занимается закупками рекламы для крупных российских и транснациональных компаний в различных медиа: на ТВ, на радио, в наружной рекламе, в печатных СМИ и в Интернете.
Tele2 продолжит работать с MediaCom
25.12.2014
Агентство выиграло тендер на стратегическое и тактическое медиапланирование.
