Но так же, особое внимание новички рынка уделяют рекламе на автозаправочных станциях и активно работают с Advertising Media Group во всех регионах страны.
Реклама на АЗС для Tele2 стала одним из ключевых методов продвижения на рынке, а в некоторых регионах – это единственный метод, с помощью которого компания заявляет о себе. И этому есть логическое объяснение. Сегодня современный человек не представляет своей жизни без автомобиля.
Заезжая заправить автомобиль, клиент АЗС неоднократно сталкивается с рекламой, размещенной на территории автозаправочной станции. Реклама на АЗС является одной из самых эффективных. А качество контакта рекламной информации с аудиторией отличается многократностью и долговременностью.
Реклама на АЗС – это:
- 7 Федеральных округов
- 177 Городов
- 3000 Автозаправочных станций
- 13 000 Рекламных поверхностей
- 130 000 000 Контактов в месяц
Tele2 проводит масштабную рекламную кампанию на АЗС страны
22.07.2015
Tele2 - новый мобильный оператор, активно использует все виды рекламной деятельности в своем продвижении.