В итоге по данным 2-й волны* исследования TNS «Телепрограмма» упрочила свою позицию на рынке телегидов.
Аудитория крупнейших федеральных телегидов
Телегид ....................... Аудитория, тыс. чел.
Антенна/Телесемь ........... 9 084
Телепрограмма ................ 4 255
7 Дней .............................3 471
Теленеделя......................3 416
Источник: TNS – Россия, 2-я волна 2015 г.
– Мы уверенно занимаем вторую строчку рейтинга, опережая не только «Теленеделю», но и «7 Дней» – говорит издатель журнала «Телепрограмма» Владислав Гемст. Последние несколько лет мы активно работаем над контентом журнала, что отражается на социально-демографическом составе нашей аудитории.
Примечательно, что качество аудитории «Телепрограммы» растет от волны к волне. Так, во 2-й волне 2015 года по сравнению с 1-й волной 2015 года** в аудитории «Телепрограммы» значительно увеличилась доля наиболее интересных для рекламодателей целевых групп.
– Наши партнеры-рекламодатели активно реагируют на качественные изменения – в журнале появились имиджевые рекламные кампании, реклама традиционно журнальных брендов. Сегодня мы по праву гордимся тем, что можем предоставить нашим клиентам широчайшие возможности по креативному размещению рекламы и реализации самых дерзких проектов в «Телепрограмме», - говорит директор по рекламе журнала «Телепрограмма» Ольга Швец.
*NRS декабрь 2014 – апрель 2015.
** NRS сентябрь 2014 – февраль 2015.
"Телепрограмма" наращивает аудиторию
04.06.2015
На фоне непрекращающихся сетований о падении показателя востребованности печатных СМИ журнал «Телепрограмма» показал рост аудитории на 11% при росте совокупной аудитории телегидов на 3%.