"Телепрограмма" наращивает аудиторию


На фоне непрекращающихся сетований о падении показателя востребованности печатных СМИ журнал «Телепрограмма» показал рост аудитории на 11% при росте совокупной аудитории телегидов на 3%.

"Телепрограмма" наращивает аудиторию
В итоге по данным 2-й волны* исследования TNS «Телепрограмма» упрочила свою позицию на рынке телегидов.

Аудитория крупнейших федеральных телегидов

Телегид ....................... Аудитория, тыс. чел.
Антенна/Телесемь ........... 9 084
Телепрограмма ................ 4 255
7 Дней .............................3 471
Теленеделя......................3 416

Источник: TNS – Россия, 2-я волна 2015 г.

– Мы уверенно занимаем вторую строчку рейтинга, опережая не только «Теленеделю», но и «7 Дней» – говорит издатель журнала «Телепрограмма» Владислав Гемст. Последние несколько лет мы активно работаем над контентом журнала, что отражается на социально-демографическом составе нашей аудитории.

Примечательно, что качество аудитории «Телепрограммы» растет от волны к волне. Так, во 2-й волне 2015 года по сравнению с 1-й волной 2015 года** в аудитории «Телепрограммы» значительно увеличилась доля наиболее интересных для рекламодателей целевых групп.

– Наши партнеры-рекламодатели активно реагируют на качественные изменения – в журнале появились имиджевые рекламные кампании, реклама традиционно журнальных брендов. Сегодня мы по праву гордимся тем, что можем предоставить нашим клиентам широчайшие возможности по креативному размещению рекламы и реализации самых дерзких проектов в «Телепрограмме», - говорит директор по рекламе журнала «Телепрограмма» Ольга Швец.

*NRS декабрь 2014 – апрель 2015.
** NRS сентябрь 2014 – февраль 2015.



2809
Елена
+0.5
элитные знакомства с девушками.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :