«Телепрограмма» нарушает все законы рынка


По последним измерениям аудитории прессы, «Телепрограмма» стала единственным федеральным телегидом, который показал рост аудитории.

«Телепрограмма» нарушает все законы рынка
Каждый номер издания теперь читают более 4 миллионов человек, что на 7% больше, чем в прошлой волне измерения.

Кроме количественного роста мы уже долгое время наблюдаем качественные изменения нашей аудитории. Изменение контента издания и яркие эвенты, которые мы проводим, пришлись по душе молодой аудитории, — говорит директор по продаже рекламы «Телепрограммы» Ольга Швец.

Наиболее существенные изменения заметны в Москве – так, например, численность студентов и учащихся среди читателей «Телепрограммы» по сравнению с прошлой волной выросла на 63%. Руководителей стало на 32% больше, а людей с доходами выше среднего – на 23% больше.

По России динамика разных социально-демографических групп более равномерная. При этом самые лакомые ЦА для рекламодателей растут весьма существенно. Так, молодая аудитория (от 16 до 34 лет) с прошлой волны выросла на 15%, численность руководителей и специалистов – на 12%, а количество людей с доходами средними и выше – на 8%.

— Залогом такого успеха «Телепрограммы», который мы сейчас видим, являются усилия издательской команды по сохранению аудиторных показателей печатной версии издания и параллельному развитию современного и яркого сайта teleprogramma.pro. Комплекс этих мер позволяет «Телепрограмме» оставаться крупнейшим федеральным изданием с высочайшей рекламной эффективностью, а сайту teleprogramma.pro показывать высокие темпы роста аудитории, — продолжает Ольга Швец.



742
Елена
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :