Телевидение способное на многое... если не на все


В настоящее время на российском рынке идет активное продвижение различных видов телевидения: кабельного, спутникового, IP-телевидения.

Телевидение способное  на многое... если не на все

Большая часть потребителей не ощущает разницы между технологиями ТВ и соответственно не может оценить преимуществ интерактивного ТВ по сравнению с кабельным или со спутниковым. 

Новая рекламная кампания «Телевидение, способное на многое… если не на все!» показывает, как «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» предвосхищает желания и превращает обычный телевизор в настоящий центр развлечений для всей семьи – это телевидение абсолютно новых возможностей!

«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» — это новейший формат телевидения, который отличается от конкурентов целым рядом дополнительных функций, а также разнообразием и эксклюзивностью контента, что делает пользование продуктом максимально комфортным и простым:

  • Более 200 цифровых и HD-каналов;
  • Большая библиотека видеоконтента, более 2500 фильмов и сериалов от новинок до лучших картин прошлых лет, включая тематические подписки;
  • Функции управления просмотром (пауза, запись, перемотка, архив передач);
  • Родительский контроль – сервис, позволяющий ограничить доступ детей к нежелательному контенту в зависимости от возраста;
  • Пакеты каналов в высоком разрешении (HD) и фильмы в форматах HD и 3D;
  • Последние хиты кинопроката и уникальные, редкие, авторские фильмы;
  • Мультискрин-сервис, позволяющий смотреть контент на разных девайсах дома и в любом месте, где есть интернет;
  • Возможность смотреть ТВ и кино на видеопортале itv.rt.ru, с помощью мобильных приложений на смартфонах или планшетах (доступно на IOS и Android), в Smart TV LG и Samsung;
  • Возможность подключать «Интерактивное ТВ» без проводов (по Wi-Fi или с помощью PLС-адапторов).

Видео часть масштабной рекламной кампании, стартовавшей в середине октября 2016 года, состоит из 2 роликов для ТВ и 5 роликов, созданных специально и адаптированных для размещения в digital-среде.

Музыка для проекта была создана Ian Andrews Honeyman, американским композитором, который пишет саундтреки для большого кино и сериалов.

«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» – ТВ, способное на многое… если не на все!
  
Состав творческой группы:

Ростелеком (клиент)

  • Директор по корпоративному маркетингу  – Вера Мошкина 
  • Директор по маркетингу массового сегмента – Кирилл Асташкин 
  • Директор креативной группы – Татьяна Журавлева 
  • Руководитель креативной группы – Наталья Пигунова
  • Менеджер по креативу – Анастасия Зеленская 

Агентство маркетинговых коммуникаций Arena (HAVAS) - креатив

  • Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
  • Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
  • Креативный директор - Александр Неруш
  • Арт-директор – Александр Корниенко
  • Старший копирайтер – Александр Сорокопудов
  • Продюсер – Илья Леонтьев
  • Директор по работе с клиентами – Мария Кожевникова
  • Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова

AC Production (продакшн)

  • Режиссер – Михаил Локшин
  • Оператор – Максим Жуков
  • Линейный продюсер - Александра Ясвен




1218
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :