Большая часть потребителей не ощущает разницы между технологиями ТВ и соответственно не может оценить преимуществ интерактивного ТВ по сравнению с кабельным или со спутниковым.
Новая рекламная кампания «Телевидение, способное на многое… если не на все!» показывает, как «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» предвосхищает желания и превращает обычный телевизор в настоящий центр развлечений для всей семьи – это телевидение абсолютно новых возможностей!
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» — это новейший формат телевидения, который отличается от конкурентов целым рядом дополнительных функций, а также разнообразием и эксклюзивностью контента, что делает пользование продуктом максимально комфортным и простым:
- Более 200 цифровых и HD-каналов;
- Большая библиотека видеоконтента, более 2500 фильмов и сериалов от новинок до лучших картин прошлых лет, включая тематические подписки;
- Функции управления просмотром (пауза, запись, перемотка, архив передач);
- Родительский контроль – сервис, позволяющий ограничить доступ детей к нежелательному контенту в зависимости от возраста;
- Пакеты каналов в высоком разрешении (HD) и фильмы в форматах HD и 3D;
- Последние хиты кинопроката и уникальные, редкие, авторские фильмы;
- Мультискрин-сервис, позволяющий смотреть контент на разных девайсах дома и в любом месте, где есть интернет;
- Возможность смотреть ТВ и кино на видеопортале itv.rt.ru, с помощью мобильных приложений на смартфонах или планшетах (доступно на IOS и Android), в Smart TV LG и Samsung;
- Возможность подключать «Интерактивное ТВ» без проводов (по Wi-Fi или с помощью PLС-адапторов).
Видео часть масштабной рекламной кампании, стартовавшей в середине октября 2016 года, состоит из 2 роликов для ТВ и 5 роликов, созданных специально и адаптированных для размещения в digital-среде.
Музыка для проекта была создана Ian Andrews Honeyman, американским композитором, который пишет саундтреки для большого кино и сериалов.
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» – ТВ, способное на многое… если не на все!
Состав творческой группы:
Ростелеком (клиент)
- Директор по корпоративному маркетингу – Вера Мошкина
- Директор по маркетингу массового сегмента – Кирилл Асташкин
- Директор креативной группы – Татьяна Журавлева
- Руководитель креативной группы – Наталья Пигунова
- Менеджер по креативу – Анастасия Зеленская
Агентство маркетинговых коммуникаций Arena (HAVAS) - креатив
- Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
- Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
- Креативный директор - Александр Неруш
- Арт-директор – Александр Корниенко
- Старший копирайтер – Александр Сорокопудов
- Продюсер – Илья Леонтьев
- Директор по работе с клиентами – Мария Кожевникова
- Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова
AC Production (продакшн)
- Режиссер – Михаил Локшин
- Оператор – Максим Жуков
- Линейный продюсер - Александра Ясвен