Телевизионный ролик и итоги мультимедийной кампании по бренду Бифиформ


Рекламный синдикат «Идальго Имидж» разработал коммуникационную и креативную стратегии для бренда Бифиформ, компании «Ферросан» - ведущей фармацевтической компании с мировым именем.

Сроки проведения кампании:  октябрь – декабрь 2010 г.

Ключевыми маркетинговыми целями являлись: повышение узнаваемости бренда среди пользователей пробиотиков, привлечение новых пользователей, стимулирование первых и повторных покупок. 

Основная коммуникационная задача проекта - путем информирования о спектре действия Бифиформа убедить целевого покупателя о приоритетных позициях препарата среди пробиотиков и тем самым определить его выбор.

В рамках проекта осуществлена съемка телевизионного ролика и реализована мультимедийная рекламная кампания.

Креативная стратегия и сценарий ролика, разработанные РС «Идальго Имидж»,  были призваны подчеркнуть динамичность, современность бренда, его профессионализм, просто и доступно показать принцип действия препарата, создав максимально дружелюбный и положительный образ.

Новый слоган бренда: «Бифиформ для победы над дисбактериозом».

В основе концептуального решения видеоряда -  экспертность, простота визуализации, сравнение с другими пробиотиками. Сюжет ролика представляет  корреспондента на площади европейского города перед конгресс-холлом, который ведет свой репортаж с конференции «Дисбактериоз». Хронометраж ролика – 30 и 10 секунд.

Основные медиа задачи – построение максимального охвата с высокой аффинитивностью. 

ТВ-размещение проведено на федеральных российских каналах: «Первый канал», «СТС», «Рен-ТВ», «ТВ-3 Россия», «Домашний» и «ДТВ». В качестве высокоаффинитивных медиа выступили  печатные издания (такие как:  «Домашний Очаг», «Мой кроха и Я», «Здоровье», «Young Family») и ведущие порталы Рунета.

Маркетинг директор «Ферросан» Ольга Шумкова отметила, что «рост продаж продукции Бифиформ превысил ожидания, что свидетельствует, в том числе о правильной коммуникации и эффективном медиапланировании».

Ролик:




Рабочая группа проекта по созданию ролика:


Клиент:


Маркетинг директор – Ольга Шумкова.
Старший бренд-менеджер – Марина Гочкина.
Бренд-менеджер – Светлана Бойко.

РС «Идальго имидж»:


Руководитель проекта - Ирина Ларцева.
Менеджер по стратегическому планированию – Алена Гречина.
Эккаунт менеджеры – Екатерина Главатских, Софья Баринова.
Креативный директор - Сергей Зуев.

Продакшн-студия «Profilm»:

Продюсер - Владимир Сигалов.
Младший продюсер – Артем Коровин.
Режиссер – Константин Чармадов.

Рекламный синдикат "Идальго Имидж" – полносервисное агентство,  основано в 1996 году. Клиентами компании являются:  ВТБ, АТОН, Microsoft , Independent Media, УК «КапиталЪ», Газпромбанк, Интер РАО ЕЭС, Мастер-Банк,  Консул, Эконика, Паркет Холл, Ферросан (Мульти-табс, Бифиформ, Стрикс, Имедин, Фемикод), БКС ("БрокерКредитСервис"), Мосмарт, Антивирал (Антигрипин Максимум, Антигриппин Анви), ФК «Открытие», МБРР, Первый Республиканский Банк, Ренессанс Управление инвестициями, Forex-club, Villagio Estate, Хоум-центр, Саксобанк и др.


908
MFC
+13
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :