Сроки проведения кампании: октябрь – декабрь 2010 г.
Ключевыми маркетинговыми целями являлись: повышение узнаваемости бренда среди пользователей пробиотиков, привлечение новых пользователей, стимулирование первых и повторных покупок.
Основная коммуникационная задача проекта - путем информирования о спектре действия Бифиформа убедить целевого покупателя о приоритетных позициях препарата среди пробиотиков и тем самым определить его выбор.
Креативная стратегия и сценарий ролика, разработанные РС «Идальго Имидж», были призваны подчеркнуть динамичность, современность бренда, его профессионализм, просто и доступно показать принцип действия препарата, создав максимально дружелюбный и положительный образ.
Новый слоган бренда: «Бифиформ для победы над дисбактериозом».
В основе концептуального решения видеоряда - экспертность, простота визуализации, сравнение с другими пробиотиками. Сюжет ролика представляет корреспондента на площади европейского города перед конгресс-холлом, который ведет свой репортаж с конференции «Дисбактериоз». Хронометраж ролика – 30 и 10 секунд.
Основные медиа задачи – построение максимального охвата с высокой аффинитивностью.
ТВ-размещение проведено на федеральных российских каналах: «Первый канал», «СТС», «Рен-ТВ», «ТВ-3 Россия», «Домашний» и «ДТВ». В качестве высокоаффинитивных медиа выступили печатные издания (такие как: «Домашний Очаг», «Мой кроха и Я», «Здоровье», «Young Family») и ведущие порталы Рунета.
Маркетинг директор «Ферросан» Ольга Шумкова отметила, что «рост продаж продукции Бифиформ превысил ожидания, что свидетельствует, в том числе о правильной коммуникации и эффективном медиапланировании».
Ролик:
Рабочая группа проекта по созданию ролика:
Клиент:
Маркетинг директор – Ольга Шумкова.
Старший бренд-менеджер – Марина Гочкина.
Бренд-менеджер – Светлана Бойко.
РС «Идальго имидж»:
Руководитель проекта - Ирина Ларцева.
Менеджер по стратегическому планированию – Алена Гречина.
Эккаунт менеджеры – Екатерина Главатских, Софья Баринова.
Креативный директор - Сергей Зуев.
Продакшн-студия «Profilm»:
Продюсер - Владимир Сигалов.
Младший продюсер – Артем Коровин.
Режиссер – Константин Чармадов.
Рекламный синдикат "Идальго Имидж" – полносервисное агентство, основано в 1996 году. Клиентами компании являются: ВТБ, АТОН, Microsoft , Independent Media, УК «КапиталЪ», Газпромбанк, Интер РАО ЕЭС, Мастер-Банк, Консул, Эконика, Паркет Холл, Ферросан (Мульти-табс, Бифиформ, Стрикс, Имедин, Фемикод), БКС ("БрокерКредитСервис"), Мосмарт, Антивирал (Антигрипин Максимум, Антигриппин Анви), ФК «Открытие», МБРР, Первый Республиканский Банк, Ренессанс Управление инвестициями, Forex-club, Villagio Estate, Хоум-центр, Саксобанк и др.
Ключевыми маркетинговыми целями являлись: повышение узнаваемости бренда среди пользователей пробиотиков, привлечение новых пользователей, стимулирование первых и повторных покупок.
Основная коммуникационная задача проекта - путем информирования о спектре действия Бифиформа убедить целевого покупателя о приоритетных позициях препарата среди пробиотиков и тем самым определить его выбор.
В рамках проекта осуществлена съемка телевизионного ролика и реализована мультимедийная рекламная кампания.
Креативная стратегия и сценарий ролика, разработанные РС «Идальго Имидж», были призваны подчеркнуть динамичность, современность бренда, его профессионализм, просто и доступно показать принцип действия препарата, создав максимально дружелюбный и положительный образ.
Новый слоган бренда: «Бифиформ для победы над дисбактериозом».
В основе концептуального решения видеоряда - экспертность, простота визуализации, сравнение с другими пробиотиками. Сюжет ролика представляет корреспондента на площади европейского города перед конгресс-холлом, который ведет свой репортаж с конференции «Дисбактериоз». Хронометраж ролика – 30 и 10 секунд.
Основные медиа задачи – построение максимального охвата с высокой аффинитивностью.
ТВ-размещение проведено на федеральных российских каналах: «Первый канал», «СТС», «Рен-ТВ», «ТВ-3 Россия», «Домашний» и «ДТВ». В качестве высокоаффинитивных медиа выступили печатные издания (такие как: «Домашний Очаг», «Мой кроха и Я», «Здоровье», «Young Family») и ведущие порталы Рунета.
Маркетинг директор «Ферросан» Ольга Шумкова отметила, что «рост продаж продукции Бифиформ превысил ожидания, что свидетельствует, в том числе о правильной коммуникации и эффективном медиапланировании».
Ролик:
Рабочая группа проекта по созданию ролика:
Клиент:
Маркетинг директор – Ольга Шумкова.
Старший бренд-менеджер – Марина Гочкина.
Бренд-менеджер – Светлана Бойко.
РС «Идальго имидж»:
Руководитель проекта - Ирина Ларцева.
Менеджер по стратегическому планированию – Алена Гречина.
Эккаунт менеджеры – Екатерина Главатских, Софья Баринова.
Креативный директор - Сергей Зуев.
Продакшн-студия «Profilm»:
Продюсер - Владимир Сигалов.
Младший продюсер – Артем Коровин.
Режиссер – Константин Чармадов.
Рекламный синдикат "Идальго Имидж" – полносервисное агентство, основано в 1996 году. Клиентами компании являются: ВТБ, АТОН, Microsoft , Independent Media, УК «КапиталЪ», Газпромбанк, Интер РАО ЕЭС, Мастер-Банк, Консул, Эконика, Паркет Холл, Ферросан (Мульти-табс, Бифиформ, Стрикс, Имедин, Фемикод), БКС ("БрокерКредитСервис"), Мосмарт, Антивирал (Антигрипин Максимум, Антигриппин Анви), ФК «Открытие», МБРР, Первый Республиканский Банк, Ренессанс Управление инвестициями, Forex-club, Villagio Estate, Хоум-центр, Саксобанк и др.