На крупнейшем ежегодном фестивале для представителей мировой индустрии творческих коммуникаций – «Каннские львы 2015» TicTac представляет рекламную кампанию «TicTac Миньоны», разработанную в сотрудничестве с агентством VML Poland, в основе которой – увлекательные и оригинальные механизмы, сочетающие в себе любимое драже ТicTac и забавных анимационных персонажей.
Кампания «Много шума из Миньонов» стала воплощением пожеланий самых главных действующих лиц этой истории – активных потребителей продукции TicTac. Именно им принадлежит идея связать забавных персонажей из мультфильма «Гадкий я» с формой TicTac – поклонники стали самостоятельно делать из драже собственных TicTac Миньонов. Эта идея легла в основу будущего вкусного и успешного партнерства.
Кроме того, TicTac приурочил к фестивалю ограниченный выпуск драже TicTac с логотипом «Каннских львов», которые будут розданы после презентации проекта.
Рекламная кампания «TicTac Миньоны» была разработана в сотрудничестве с агентствомVMLPoland, которое представило digital материалы для продвижения на локальных рынках.
На сегодняшний день кампания охватила 21 страну, в каждой стране ее запуск приурочен к началу проката мультфильма «Миньоны». В российский прокат картина выходит с 9 июля 2015 г.
Бренд напрямую обращается к потребителям через креативные образы Миньонов TicTac в социальных сетях (http://vk.com/tictac; https://www.facebook.com/TicTacRossiya), на баннерах, поисковых ресурсах, которые ведут на сайт бренда с контентоми играми с участием Миньонов.
Потребители приняли новый продукт очень хорошо, а в некоторых странах TicTac Миньоны были полностью распроданы, как, например, в Австралии, где полки опустели уже через три недели после старта продаж.
На фестивале «Каннские львы 2015» будут отмечены наиболее интересные творческие идеи в 16 категориях от традиционных печатных и видео коммуникаций до работ в области технологий и дизайна продукции. Победители будут объявлены на официальном сайте www.canneslions.com в последний день фестиваля.
TicTac – это один из крупных международных брендов группы компаний Ferrero. Бренд TicTac был создан в 1969 году. Новые освежающие драже в коробочках с откидывающейся крышкой и характерным звуком мгновенно приобрели популярность. TicTacс оригинальным мятным и апельсиновым вкусом буквально завоевали мир, заняв доли на рынках пяти континентов. TicTac ставит своей целью удивлять и радовать потребителей свежими вкусами, и сегодня это один из ведущих мировых брендов в сегменте шоколадных конфет, предлагающий широкий ассортимент оригинальных, мятных и фруктовых вкусов.
История компании Ferrero началась в городе Альба в регионе Пьемонт (Италия) в 1946 году.
Сегодня Ferrero стала одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 8,4 млрд евро. Компания Ferrero занимает 4-е место в мире на рынке шоколадных изделий. Группа Ferrero имеет 20 производственных предприятий по всему миру, включая три «Социальных предприятия» в Африке и Азии, а также 9 сельскохозяйственных предприятий. Более 34 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 160 странах.
Вся деятельность компании Ferrero строится на принципах социальной ответственности.
Натуральность и высокое качество продукции, тщательный отбор лучшего сырья, практика устойчивого ведения сельского хозяйства, а также постоянные исследования и инновации – вот лишь некоторые ключевые элементы успеха Ferrero. Компания продолжает инвестировать в развитие местных сообществ посредством деятельности Фонда Ferrero, «Социальных предприятий» Ferrero и программы «Kinder+Спорт».
В России Ferrero присутствует с 1995 года. За годы присутствия на российском рынке компания Ferrero сумела пройти все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент в России представлены все основные бренды Ferrero. Кондитерская фабрика Ferrero во Владимирской области является одним из крупнейших предприятий Группы во всем мире и второй по величине фабрикой Ferrero, расположенной в Восточной Европе.
62-й Фестиваль «Каннские львы» – крупнейший в мире праздник творчества. Каждый год на одну неделю в июне Канны превращается в международную площадку для встречи специалистов в области технологий, рекламы, СМИ, маркетинга, дизайна, инноваций и развлечений.
В рамках фестиваля проводятся обсуждения, переговоры, вечеринки, соревнования, семинары, просмотры и выставки – и все это с целью заглянуть в будущее творческих индустрий. Четыре церемонии вручения наград в рамках фестиваля призваны отметить наиболее новаторские работы в области бренд-коммуникаций, в различных отраслях и в 16 различных медийных категориях: от видео продуктов и интерактивных технологий до дизайна, инноваций и СМИ.
VML– это глобальное маркетинговое агентство, разрабатывающее инновационные идеи и решения для самых влиятельных брендов мира.
Компания была основана в 1992 году с головным офисом в Канзас-Сити, штат Миссури, а в 2001 году она вошла в крупнейшую в мире группу компаний в области коммуникационных услуг WPP. В VML работают более 2400 сотрудников в 26 подразделениях на шести континентах. Крупнейший филиал агентства VML в Европе VML Poland был образован из двух ведущих титулованных цифровых агентств Польши: Heureka и Prideand Glory Interactive. В офисах компании в Кракове и Варшаве работают 200 сотрудников.
TicTac Миньоны на «Каннских львах 2015
24.06.2015
TicTac присоединится к 12 000 представителям творческого сообщества на фестивале «Каннские львы 2015», чтобы вдохновить всех участников своей рекламной кампанией «Много шума из Миньонов».