TicTac Миньоны на «Каннских львах 2015


TicTac присоединится к 12 000 представителям творческого сообщества на фестивале «Каннские львы 2015», чтобы вдохновить всех участников своей рекламной кампанией «Много шума из Миньонов».

TicTac Миньоны на «Каннских львах 2015
На крупнейшем ежегодном фестивале для представителей мировой индустрии творческих коммуникаций – «Каннские львы 2015» TicTac представляет рекламную кампанию «TicTac Миньоны», разработанную в сотрудничестве с агентством VML Poland, в основе которой – увлекательные и оригинальные механизмы, сочетающие в себе любимое драже ТicTac и забавных анимационных персонажей.

Кампания «Много шума из Миньонов» стала воплощением пожеланий самых главных действующих лиц этой истории – активных потребителей продукции TicTac. Именно им принадлежит идея связать забавных персонажей из мультфильма «Гадкий я» с формой TicTac – поклонники стали самостоятельно делать из драже собственных TicTac Миньонов. Эта идея легла в основу будущего вкусного и успешного партнерства.

Кроме того, TicTac приурочил к фестивалю ограниченный выпуск драже TicTac с логотипом «Каннских львов», которые будут розданы после презентации проекта.

Рекламная кампания «TicTac Миньоны» была разработана в сотрудничестве с агентствомVMLPoland, которое представило digital материалы для продвижения на локальных рынках.

На сегодняшний день кампания охватила 21 страну, в каждой стране ее запуск приурочен к началу проката мультфильма «Миньоны». В российский прокат картина выходит с 9 июля 2015 г.

Бренд напрямую обращается к потребителям через креативные образы Миньонов TicTac в социальных сетях (http://vk.com/tictac; https://www.facebook.com/TicTacRossiya), на баннерах, поисковых ресурсах, которые ведут на сайт бренда с контентоми играми с участием Миньонов.

Потребители приняли новый продукт очень хорошо, а в некоторых странах TicTac Миньоны были полностью распроданы, как, например, в Австралии, где полки опустели уже через три недели после старта продаж.

На фестивале «Каннские львы 2015» будут отмечены наиболее интересные творческие идеи в 16 категориях от традиционных печатных и видео коммуникаций до работ в области технологий и дизайна продукции. Победители будут объявлены на официальном сайте www.canneslions.com в последний день фестиваля.

TicTac – это один из крупных международных брендов группы компаний Ferrero. Бренд TicTac был создан в 1969 году. Новые освежающие драже в коробочках с откидывающейся крышкой и характерным звуком мгновенно приобрели популярность. TicTacс оригинальным мятным и апельсиновым вкусом буквально завоевали мир, заняв доли на рынках пяти континентов. TicTac ставит своей целью удивлять и радовать потребителей свежими вкусами, и сегодня это один из ведущих мировых брендов в сегменте шоколадных конфет, предлагающий широкий ассортимент оригинальных, мятных и фруктовых вкусов.

История компании Ferrero началась в городе Альба в регионе Пьемонт (Италия) в 1946 году.

Сегодня Ferrero стала одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 8,4 млрд евро. Компания Ferrero занимает 4-е место в мире на рынке шоколадных изделий. Группа Ferrero имеет 20 производственных предприятий по всему миру, включая три «Социальных предприятия» в Африке и Азии, а также 9 сельскохозяйственных предприятий. Более 34 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 160 странах.

Вся деятельность компании Ferrero строится на принципах социальной ответственности.

Натуральность и высокое качество продукции, тщательный отбор лучшего сырья, практика устойчивого ведения сельского хозяйства, а также постоянные исследования и инновации – вот лишь некоторые ключевые элементы успеха Ferrero. Компания продолжает инвестировать в развитие местных сообществ посредством деятельности Фонда Ferrero, «Социальных предприятий» Ferrero и программы «Kinder+Спорт».

В России Ferrero присутствует с 1995 года. За годы присутствия на российском рынке компания Ferrero сумела пройти все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент в России представлены все основные бренды Ferrero. Кондитерская фабрика Ferrero во Владимирской области является одним из крупнейших предприятий Группы во всем мире и второй по величине фабрикой Ferrero, расположенной в Восточной Европе.

62-й Фестиваль «Каннские львы» – крупнейший в мире праздник творчества. Каждый год на одну неделю в июне Канны превращается в международную площадку для встречи специалистов в области технологий, рекламы, СМИ, маркетинга, дизайна, инноваций и развлечений.

В рамках фестиваля проводятся обсуждения, переговоры, вечеринки, соревнования, семинары, просмотры и выставки – и все это с целью заглянуть в будущее творческих индустрий. Четыре церемонии вручения наград в рамках фестиваля призваны отметить наиболее новаторские работы в области бренд-коммуникаций, в различных отраслях и в 16 различных медийных категориях: от видео продуктов и интерактивных технологий до дизайна, инноваций и СМИ.

VML– это глобальное маркетинговое агентство, разрабатывающее инновационные идеи и решения для самых влиятельных брендов мира.

Компания была основана в 1992 году с головным офисом в Канзас-Сити, штат Миссури, а в 2001 году она вошла в крупнейшую в мире группу компаний в области коммуникационных услуг WPP. В VML работают более 2400 сотрудников в 26 подразделениях на шести континентах. Крупнейший филиал агентства VML в Европе VML Poland был образован из двух ведущих титулованных цифровых агентств Польши: Heureka и Prideand Glory Interactive. В офисах компании в Кракове и Варшаве работают 200 сотрудников.




1554
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :