Согласно внутреннему приказу компании от 20 октября 2015 года исполняющей обязанности генерального директора назначена Юлия Вострикова. 3 декабря были официально зарегистрированы изменения о смене генерального директора.
Решение о назначении нового генерального директора было принято Советом директоров компании после рассмотрения нескольких кандидатур.
В«Апостоле» выстроена многоуровневая система управления, основанная на работе команды профессионалов различных профилей, поэтому приход нового руководителя придаст дополнительный импульс развитию партнерских стратегических коммуникаций на внутреннем и внешних рынках.
«Я счастлива, что мне удалось продолжить начатое Василием Бровко дело, укрепить стратегические направления развития компании, собрать в «Апостоле» команду профессионалов широкого профиля, благодаря работе которых мы смогли стать одним из ведущих коммуникационных партнеровдля госструктур и предприятий частного сектора. Сегодня в команде есть лидеры, которые понимают, что и как надо делать для управления текущим бизнесом. И Юлия Вострикова – из их числа, – заявила Тина Канделаки. – Что касается меня, то задачи, связанные с работой на телеканале «Матч ТВ», занимают практически все время, не оставляя возможности погружаться в другие проекты. Это заставило меня по-другому расставить приоритеты, хотя я и остаюсь акционером компании».
Последние шесть лет Юлия Вострикова управляет различными проектами ЦСК «Апостол», имея за плечами более чем 12-летний опыт работы в коммуникациях. Под ее руководством будет продолжено развитие практики брендинга (индустриального, территориального и спортивного) и стратегических коммуникаций на российском и международных рынках. Наибольший потенциал компания видит в проектах, реализуемых под эгидой государства, поэтому сконцентрируется на этом сегменте, параллельно наращивая портфель проектов для частных клиентов.
Юлия Вострикова имеет многолетний практический опыт управления разнофункциональными и разноуровневыми задачами и сервисами. В 2006 году она присоединилась к команде российского музыкально-развлекательного телеканала «MTV Russia». Работала в студии «Ракета Медиа» под руководством Андрея Болтенко в качестве линейного продюсера и принимала участие в создании известных проектов.
В разные годы при участии Юлии в ЦСК «Апостол» были реализованы крупные проектыв различных сферах – начиная от инновационных технологий и жилищного строительства, заканчивая телевидением и ВПК. Например, под ее оперативным управлением выпускались программы «Инфомания» на телеканале СТС, «Москва 24/7» на канале «ТВ Центр»и ряд других телевизионных проектов. Юлия Вострикова также занималась интернет-продвижением мультипликационного фильма «9», а затем кинофильма «Черная молния». Следует отметить и работу над комплексными проектами Госкорпорации Ростех и ее холдингов, концерна «Калашников», оператора Интернета 4G Yota, Министерства промышленности и торговли РФ и других партнеров. Многие из этих проектов создавались с нуля, целенаправленно наращивая компетенции в области коммуникаций в промышленном секторе, что позволяло добиться синергии информационного присутствия и задать новые стандарты в сфере коммуникаций на российском и международных рынках для реализации задач государственной значимости.
«ЦСК “Апостол” продолжит работу в соответствии со стратегией развития, которую полтора года назад утвердил Совет директоров компании, – пояснила Юлия Вострикова. – Согласноэтой стратегии, мы будем развиваться в новом для российского и международного рынков формате. Наша команда, объединенная едиными ценностями, будет создаватьинтегральные продукты и решения на основе смыслов и идей, которые должны перерастать в сервисы и бизнес-технологии, приносящие положительный экономический результат бизнесу наших партнеров. В этом новом качестве мы будем стремиться сохранить репутацию идеологического лидера индустрии в стране и продолжим укреплять свои позиции на международном направлении».
В 2007 году Юлия Вострикова окончила Московский государственный университет сервиса, факультет экономики, управления и права. В 2014 году получила диплом MBA в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Успешное развитие компании позволило ей спустя восемь лет после основания стать заметным игроком на российском медиарынке и достигнуть высоких показателей по объёму выручки, который составил в 2014 году более1 млрд. руб./BTI. Налоговые отчисления ЦСК «Апостол» за 2014 год пополнили федеральный бюджет на сумму свыше 130 млн. рублей.
Центр стратегических коммуникаций «Апостол» специализируется в области связей с общественностью, как на отечественном, так и на международном рынках, цифровых коммуникаций, аналитики и консалтинга, брендинга и дизайна, а также производства графического, аудио- и видеоконтента. ЦСК «Апостол» был создан в 2008 году.
Партнеры компании – Госкорпорация Ростех, USM Advisors, Yota Devices и LTE-оператор Yota, ВСМПО-АВИСМА, «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), Концерн «Калашников», ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», Oriflame, Республика Татарстан, Министерство промышленности и торговли РФ, холдинг «Технодинамика», Объединенная приборостроительная корпорация, Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, Институт Генплана Москвы и др.