ТМ «Медвежье ушко» запустила новый рекламный ролик


В январе в эфире федеральных каналов началась трансляция нового рекламного ролика пельменей ТМ «Медвежье ушко» - лидера на рынке замороженных полуфабрикатов в среднеценовом сегменте.

ТМ «Медвежье ушко» запустила новый рекламный ролик

Новый ролик сохраняет преемственность с коммуникационной составляющей рекламы «Стародворских колбас», ранее вышедшей на федеральных телеканалах.

Действие разворачивается в деревне Стародворье – русской глубинке, где люди живут по старинке, к труду и делу относятся честно и с душой.

Стародворцам свойственна деревенская основательность и традиционный подход. Они с юмором относятся к городским жителям и их суете. 

Исполнитель главной роли - популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак» - труженик и хозяйственник, с щепетильной внимательностью и старанием демонстрирующий зрителям процесс приготовления и дегустацию любимого блюда – пельменей «Медвежье ушко». 

Замик Рахманов, бренд-директор направления «Замороженные полуфабрикаты», компания ABI Product: «Новый ролик – это продолжение рекламной кампании пельменей «Медвежье ушко», стартовавшей в конце ушедшего года. Продолжение темы Стародворских историй выбрана неслучайно. Она живая, знакомая и позволит установить качественный контакт с нашими потребителями. 

Сегодня на рынке замороженных полуфабрикатов бренд «Медвежье ушко» имеет самую большую представленность во всех крупных федеральных сетях и на российском рынке занимает лидирующие позиции в среднем ценовом сегменте. В перспективе - укрепление установившегося тренда и освоение новых рынков».

С 2002 года пельмени «Медвежье ушко» изготавливаются на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, с применением самых современных технологий.

Секрет продукта в натуральности ингредиентов и идеальном сочетании мясного фарша и теста.

В ассортиментный ряд ТМ «Стародворские пельмени» входят пельмени «Медвежье ушко» и «Ароматушки».

Ролик доступен по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=O8M0SiFG7rQ 

Креативная группа:

ABI Product

  • Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
  • Бренд-директор: Замик Рахманов 
  • Категорийный директор: Николай Потанин
  • Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова

Агентство Leo Burnett Moscow

  • Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Старший арт-директор: Илья Прямилов
  • Старший копирайтер: Василий Губин
  • Продюсеры: Екатерина Крючкова, Денис Пресняков



867
Anastasia
-0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :