TMG подвел итоги осеннего сезона на транспорте


Федеральный оператор транзитной рекламы TMG подвел итоги осени. Впервые осенний сезон стал для компании таким же жарким, как и летний: с сентября по ноябрь реализовано более 1300 рекламных кампаний по всей России. География размещений охватила около 250 городов.

TMG подвел итоги осеннего сезона на транспорте
Яркие федеральные программы прошли для брендов: «Теле2», « МТС», «Мегафон», «Перекресток», «Ростуризм», Metro, MotherCare, Дисней (телеканал), Leroy Merlin, Jonson&Jonson, «Оциллококцинум», «Пит-Продукт», Hankook, OBI, «Эльдорадо» и «Юлмарт».

Побив рекордное количество размещений летнего сезона, лидером проектов на транспорте снова стала Москва - с сентября по ноябрь запущено 550 проектов! Из них наиболее заметными стали кампании для «Доширак», «Филион», «Горбушка», AliExpress, English First, Next, «Аптеки «Столички», «Аптеки 36,6», «Аквафор», KIABI, «Супермаркет ДА!», «Магнит», «Перекресток», «Останкинский завод», «Колесо», «1001 тур», «Му-му», «Вабисаби», выставка «Ханой», The Pink Floyd Show, «ХЦ Лейпциг», «Кунцево-плаза», Eneos, «Цирк Никулина».

Улицы Петербурга украсили автобусы с проектами: «Банк Санкт-Петербург», «Буквоед», «Бассейны Атлантика», Kerry, Casio, Neste, Liqui Moly , «Хайнаньские Авиалинии». Активность в осеннем сезоне проявили рекламные кампании кино- и телепроектов, например: «Запретная любовь» и «Двойная сплошная» (телеканал Домашний), «Как я стал Русским» (телеканал СТС) «Танцы» (ТНТ). Множество концертных и выставочных мероприятий провели анонс на транспорте в Питере: Клуб «Космонавт», «Золотой граммофон», «Нюша», «Игорь Крутой», «Русские Самоцветы 2015», «Чемпионат по боксу», Prodigy, «Ани Лорак» и другие. Всего этой осенью в Петербурге TMG реализовал около 400 проектов.

TMG Башкортостан откатал три осенних месяца с результатом в 206 проектов. Среди которых можно выделить «ЖК Талан», «Третий Трест», «Такси Максим» и «Аквапарк».

Карельское портфолио TMG пополнилось размещениями гипермаркета «ЦСК», «Ситипласт», «Че» (ex-телеканал Перец), «Банк Ренессанс». Всего в Карелии за осень было проведено около 60 рекламных кампаний.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :