«Экспресс-запуск такого количества сити-форматов на транспорте – ударная волна, которой мы стремимся охватить огромную аудиторию двух городов. Для продвижения таких продуктов, как спектакли, концерты, мероприятия в TMG есть отличный формат 1,2*1,8м, который воспринимается аудиторией как афиша, а главное – требует минимум времени для адаптации на транспорт. Мы приятно удивлены такими возможностями транзитной рекламы», – комментирует Дмитрий Изотов, заместитель директора продюсерской компании LET IT SHOW PRODUCTION.
С целью привлечь внимание разной аудитории в кампании были задействованы все борта автобусов.
Доля транзита – 10%. В медиа-микс также входит: пресса, ТВ, радио, Интернет, промо-акции, indoor, статичная наружная реклама, метро.
TMG запустил рекламу мюзикла Pola Negri за 3 дня
15.09.2014
В Москве и Санкт-Петербурге проходит уникальная рекламная кампания на транспорте с одновременным стартом в двух столицах: всего за три дня в обоих городах было смонтировано и запущено 150 сити-форматов на автобусах с анонсом знаменитого 3D мюзикла Pola Negri. Проект реализован оператором транзитной рекламы TMG.