За первую половину лета было реализовано около 700 проектов. География размещений охватила более чем 200 регионов России, в том числе, города присутствия TMG – Москву, Санкт-Петербург, Уфу и Петрозаводск.
Федеральные рекламные кампании запустили для более чем 100 брендов. Среди них: «МТС», Leroy Merlin, «ТехноНИКОЛЬ», ANEX Tour, «ЛокоБанк».
Самые яркие проекты лета в Москве: «Доширак», «Связной», Taller, «Чайхона №1», «Алёнка», «РоссельхозБанк» и Центр «Амурский тигр», «Билайн», Oldi. Всего – более 200 проектов.
Санкт-Петербург стал лидером по количеству размещений – за полтора летних месяца реализовано более 250 кампаний. Среди самых заметных: «Гулливер», Makroflex, Castorama, ФК «Зенит», «Охта молл», Familia и Docke.
TMG Башкортостан запустили порядка 100 проектов: «Белебеевский сыр», Henkel, «ЖК Прибрежный», «Первый трест», «Балтика».
В Петрозаводске сезон открыли около 40 рекламных кампаний, среди которых: «Пятерочка», Банк «Возрождение» и многие другие.
TMG запустили за лето 700 проектов по всей России
08.08.2016
В разгаре – высокий сезон рекламы на транспорте, оператор транзитной рекламы TMG, подводит первые итоги.