Торгово-развлекательный центр “Гравитация” (ТРЦ) представил свой фирменный стиль, созданный коммуникационным агентством The Clients. Основной задачей было подчеркнуть научно-популярную концепцию и показать эмоциональную связь бренда с районом и его жителями. “Айдентика “Гравитации”, прекрасно отражает миссию проекта – создать не просто торгово-развлекательный центр, а современную площадку, где можно проводить свой досуг со смыслом”, – говорит Инна Мехонцева, руководитель отдела маркетинга ТРЦ “Гравитация”.
“В айдентике ТРЦ прослеживается отсылка к советскому модернизму, которым известна архитектура Северного Чертаново. В логотипе спрятаны силуэты шедевров советского зодчества, а паттерн — это буквально снимок Северного Чертаново с космоса, пересказанный языком графики. В рамках айдентики мы также разработали специальную линейку с фирменным паттерном “Чертаново”, и создали бренду графический алфавит”, – говорит Александр Божко, креативный директор коммуникационного агентства The Clients.
В составе арендаторов нового торгово-развлекательного центра “Гравитация” общей площадью 30 000 кв. метров будут представлены все необходимые категории: продукты, электроника, одежда и косметика, а также первый на московском рынке семизальный мягкий кинотеатр сети City Stars. В пул также войдут новый для Москвы сетевой магазин товаров для дома “Порядок” и зоомагазин “Четыре лапы”. Целый этаж будет отдан категории развлечений и ресторанов – там расположатся детский парк с семейным рестораном “Мисти”, сеть барбершопов Old Boy, квесты-аркады и гастромаркет с 20 кухнями мира.
Торгово-развлекательный центр “Гравитация” представил свой фирменный стиль
21.10.2019
Футуризм и советский модернизм объединились в айдентике нового торгово-развлекательного центра “Гравитация” в Чертаново.
Комментарии
0
Когда ожидать открытие ТРЦ "Гравитация"?
Ответить
0
Дарья, ориентировочные даты открытия - конец 2019 - начало 2020 года.