План «Push to Pass» открывает новую страницу в истории Группы. План не только ставит стратегические задачи и задает целевые показатели, но и является первым шагом к реализации новой концепции Группы, опирающейся на два основополагающих принципа: мировой автопроизводитель с высокоэффективным производством и лучший поставщик сервисов для передвижения, с которым клиент остается навсегда.
Так, в рамках плана «Push to Pass» Банк получил новый фирменный стиль и укороченное название – PSA Bank. Новый стиль использует элементы наследия Группы, история которой насчитывает более двухсот лет.
Новый логотип является собственной разработкой – он был создан дизайнерами Peugeot Design Lab – студии дизайна, имеющей богатый опыт в сфере автомобильного дизайна, а также предоставляющей услуги компаниям из других отраслей.
По словам Жан-Пьера Плуэ, директора по стилю: «Новый логотип, строгий и элегантный, символизирует устремление компании к новым горизонтам; этот стиль сопровождает эволюцию Группы и расширение ее сферы деятельности, в том числе благодаря цифровым сервисам. Глубокий синий цвет вдохновлен историческим наследием компании».
Трансформация Группы PSA
10.07.2016
PSA Bank представляет новый логотип и фирменный стиль в рамках плана «Push to Pass» Группы PSA.