«Рекламная кампания направлена на продвижение на рынке финансовых услуг «МТС Банка», специализирующегося на потребительских кредитах, – комментирует Директор департамента наружной рекламы РА «Максима» Васьков Александр. – Транспорт – отличная площадка для рекламы новой услуги, поскольку большая площадь позволяет разместить максимум нужной информации, а маршруты обеспечивают массовый охват аудитории.
Бренд ориентирован, в первую очередь, на молодежь, поэтому нам важно охватить центральную часть городов. Реклама на транспорте является частью медиа-микса, в который также входит ТВ, Интернет, статичные наружные носители».
Масштаб размещения – 49 поверхностей. Период размещения – декабрь 2012-февраль 2013 года.
Транспорт – удобная площадка для рекламы потребительских кредитов
28.02.2013
Этой зимой федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» совместно с РА «Максима» запустили в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону транзитную рекламную кампанию для бренда «МТС Банк».