Забрендировано 285 поверхностей, и уже с начала февраля по улицам столицы курсируют яркие автобусы, приглашая водителей и пешеходов в торгово-развлекательный центр.
Помимо художественного брендирования, представленного тремя разными креативным макетами, медиа-микс включает внутрисалонные стикеры.
«Транспорт – отличное средство коммуникации с массовой аудиторией. Ресурс дает отличную возможность для креатива – яркие оригинальные макеты на движущемся носителе эффективно привлекают внимание потребителя. В проекте задействованы три разных макета, объединяя два посыла в одной кампании», – комментирует заместитель генерального директора по маркетингу Венера Хамидулина.
ТРЦ ФИЛИОН размещается на транспорте
05.02.2015
Оператор рекламы на транспорте TMG запустил в Москве масштабную рекламную кампанию для ТРЦ ФИЛИОН.