Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ


Cеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую рекламную кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.

Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ
Весна для россиян начинается с первого выезда на дачу. И часто эта поездка выглядит как настоящий остросюжетный триллер, полный неожиданных поворотов и неприятных сюрпризов. Но ОБИ сделает все, чтобы первый визит на дачу выглядел как приятный легкий ромком с хэппи-эндом.
 
В 2018 году покупателей ОБИ ждет много хороших новостей: существенно обновляется и расширяется ассортимент, запланировано большое количество промо-акций с выгодными ценами, продолжается обновление гипермаркетов как в Москве, так и в регионах. В связи с этим была разработана новая коммуникационная стратегия на год: «ОБИ. Каждый раз лучше» - которая доносит идею о том, что компания развивается и совершенствуется, понимает потребности и ожидания покупателей, предлагает готовые решения и комфортный процесс совершения покупок для ремонта и обустройства дачи.
 
Елена Нарышкина, Начальник отдела рекламы сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ: «Мы живем в динамичной, постоянно меняющейся реальности. Чтобы быть впереди, важно оперативно реагировать на новые вызовы и соответствовать этим изменениям. Эту весну ОБИ встречает с новой стратегией “Каждый раз лучше”, которая характеризует гибкость и актуальность бренда. Данный посыл будет реализован в различных рекламных каналах, включая ООН, digital и ТВ.  При этом креативной составляющей для годовой ТВ кампании стали киноистории в различных жанрах: триллер, драма и романтическая комедия.
 
В основе сюжета для «дачного» ТВ ролика лежит типично российский инсайт. Как правило, осенью дачники «консервируют» свои участки и дома на зиму, а с наступлением весны выезды на дачу становятся неотъемлемым семейным ритуалом. Ну а первый  выезд на дачу после зимы – это почти всегда пугающая неизвестность. Основываясь на этом инсайте, креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia создало кампанию в новом для нас и для рынка формате дачного триллера. Но на этом мы не перестанем вас удивлять, осенью ждите новую киноисторию для ремонтной кампании!»
 
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia: «Какой российский человек не бросал свою дачу на зиму? Конечно, за время длительной зимы дачи дичают и копят в себе обиды вместе с дождем и снегом, несмотря на то, что их бережно консервируют перед длительной разлукой. Вашей даче приходится не легко без вас, она противостоит суровой стихии в одиночку, пока вы отсиживаетесь в теплой квартире и пьете глинтвейн. А когда вы возвращаетесь с городской планеты комфорта, вам становится страшно при виде вашей дачи, и она вольна показать, как скучала по вам. Хорошо, что есть ОБИ, с которым начинать каждый дачный сезон не страшно, а страшно удобно! Хорошо, что есть жанр триллера, в котором можно ярко рассказать вам об этом!».

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia

  • Работа: ДАЧА
  • Хронометраж: 60,20,10 сек
  • Бренд: ОБИ
Состав творческой группы:

Клиент: ОБИ

  • Директор по маркетингу и электронной коммерции: Александр Шиндяпин
  • Начальник отдела рекламы: Елена Нарышкина
  • Специалист по рекламе: Екатерина Голева

Агентство: Saatchi&Saatchi Russia

  • Креативный директор: Юрий Полонский
  • Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
  • Арт-директор: Анастасия Маркина
  • Копирайтеры: Георгий Якушкин/Александра Полякова
  • Руководитель дизайн студии: Андрей Ивандиков
  • Директор клиентского отдела: Майя Цагурия
  • Старший аккаунт-менеджер: Мария Курган
  • Продюсер: Анна Воронова

Продакшен: ФИЛЬМ-СЕРВИС

  • Режиссер: Charley Stadler
  • Оператор: Иван Соломатин
  • Продюсер: Екатерина Гетта
  • Композитор: Шамала Тамразова



532
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :