Тройная польза от «ФрутоНяня»


Известный производитель на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш «ФрутоНяня» с тройным полезным комплексом.

Основная задача рекламной кампании - максимально просто и в игровой форме донести до потребителя тройную пользу сухих каш «ФрутоНяня», включающих злаки – источник сложных углеводов, пребиотик для улучшения пищеварения, а также витамины и минеральные вещества для гармоничного роста и развития ребенка.

Главными героями нового креативного ролика снова становятся папа и малыш. На этот раз заботливый отец сочиняет забавный стишок во время кормления ребенка, черпая вдохновение из непосредственных реакций малыша. Мама не остается в стороне – и тоже получает небольшое поэтическое посвящение.

Кампания стартовала в эфире с 17 апреля 2017 года.

Креативная команда

АО «Прогресс»

  • Директор по маркетингу Иванова А.В.
  • Маркетинг менеджер Васильева Е.В.
  • Младший бренд-менеджер Стрижак Н.О.

DDB

Креатив

  • Дарья Родчер
  • Александра Полякова
  • Наталья Хлестакова
  • Иван Заруцкий
  • Полина Чернова

Эккаунты

  • Симонова Юлия
  • Татьяна Гурина

Продюсеры

  • Оксана Кондратьева
  • Ольга Пугина

Стратеги

  • Анастасия Ким
  • Мария Кузнецова

Продакшен Ball-Park

  • Режиссер Peter Maguire
  • Оператор Михаил Квирикадзе
  • Продюсеры Ольга Янкевич, Антон Замахин
  • Композитор Виктор Ламм

255
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке