Основная задача рекламной кампании - максимально просто и в игровой форме донести до потребителя тройную пользу сухих каш «ФрутоНяня», включающих злаки – источник сложных углеводов, пребиотик для улучшения пищеварения, а также витамины и минеральные вещества для гармоничного роста и развития ребенка.
Главными героями нового креативного ролика снова становятся папа и малыш. На этот раз заботливый отец сочиняет забавный стишок во время кормления ребенка, черпая вдохновение из непосредственных реакций малыша. Мама не остается в стороне – и тоже получает небольшое поэтическое посвящение.
Кампания стартовала в эфире с 17 апреля 2017 года.
Креативная команда
АО «Прогресс»
- Директор по маркетингу Иванова А.В.
- Маркетинг менеджер Васильева Е.В.
- Младший бренд-менеджер Стрижак Н.О.
DDB
Креатив
- Дарья Родчер
- Александра Полякова
- Наталья Хлестакова
- Иван Заруцкий
- Полина Чернова
Эккаунты
- Симонова Юлия
- Татьяна Гурина
Продюсеры
- Оксана Кондратьева
- Ольга Пугина
Стратеги
- Анастасия Ким
- Мария Кузнецова
Продакшен Ball-Park
- Режиссер Peter Maguire
- Оператор Михаил Квирикадзе
- Продюсеры Ольга Янкевич, Антон Замахин
- Композитор Виктор Ламм