Проект разработан популярным мужским сайтом Maximonline.ru и агентством Havas Digital и состоит из нескольких этапов, на каждом из которых пользователь имеет возможность взаимодействовать с брендом. Лицом кампании стал знаменитый голкипер Игорь Акинфеев.
Механика проекта состоит в следующем: на виртуальном стадионе пользователям предлагается испытать удачу - занять место при помощи аккаунта в социальной сети и найти под сидениями привлекательные призы.
Вирусные механики, позволяющие добавить дополнительные возможности выигрыша призов, пользуются невероятной популярностью: для их реализации нужно вступить в официальное сообщество Hyundai на Facebook, либо поделиться ссылкой проекта со своими друзьями. Среднее количество попыток, которые предпринимает один пользователь – 15.
Помимо основных ценных призов, которые разыгрываются на проекте (iPad mini, фирменные футбольные мячи и т.д.), проект позволяет перейти на приложение в группе Hyundai, где проходит розыгрыш главного приза – поездки на матч Лиги Чемпионов в Чехию.
Промежуточные результаты на сегодняшний день таковы:
• Количество занятых мест - более 189 011.
• Количество участников конкурса – более 10 545.
• Количество подписавшихся на группу Hyundai на FB - 3 086 человек
Проект будет проходить до 10 декабря.
«Твое место в мире футбола!» – Hyundai запустил масштабный проект, приуроченный к Лиге Чемпионов
05.12.2013
Компания Hyundai проводит в Интернете масштабный проект «Твое место в мире футбола», приуроченный к Лиге Чемпионов.