Он сменит Максима Шилова, который занимал аналогичную должность с момента основания агентства в 2014 г.
В качестве генерального директора TWIGA Digital Сергей Оганджанян будет отвечать за управление командой и реализацию долгосрочной стратегии агентства.
Обновленный кадровый состав планирует удвоить объем бизнеса и стать лидерами digital-рынка к 2018 г, ориентируясь на глубинную экспертизу в Pharma digital.
Стоит отметить, что Сергей с 2012 г. занимает должность финансового директора коммуникационной группы TWIGA, в составе которой насчитывается более 30 агентств, и имеет обширный опыт работы в сфере коммуникационного бизнеса.
«С начала года мы начали косметические изменения и сейчас мы полагаем, что мы лидеры с точки зрения качества стратегического планирования и реализации стратегий для фармы в диджитал. Также в январе 2016 г. мы выделили новое направление performance, ранее особенно успешно отличавшееся в консультировании крупнейших игроков Российского e-commerce . За счет этого мы имеем возможность свести брендированную рекламу с performance инструментами в единую стратегию для наибольшей эффективности. Во второй половине 2016 г. TWIGA Digital усилит нон-фарм экспертизу, в чем нам помогут существующие агентства в группе TWIGA, например, креативная группа TWIGA Touch – с подходами формирования коммуникационных и креативных решений» - прокомментировал планы обновленного агентства Сергей Оганджанян.
TWIGA Digital: новые горизонты развития
26.07.2016
TWIGA объявляет о назначении Сергея Оганджаняна на должность генерального директора агентств группы TWIGA Digital в 2016 г.