Центром кампании стал телевизионный ролик, поддерживаемый разнообразными форматами интернет рекламы. Подробно ознакомиться с новыми функциями и интерьером автомобиля можно на специальном промо-сайте patriot2017.uaz.ru
Андрей Ярмольчук, директор по маркетингу УАЗ: «Обновленный УАЗ Патриот вышел на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт, сохранив при этом лучшие качества отечественного внедорожника.
С выходом обновленного автомобиля, который стал более современным и универсальным, мы рассчитываем на привлечение новой аудитории, которая, я убежден, оценит по достоинству все преимущества обновленного УАЗ Патриот. В рекламной коммуникации мы сконцентрировались на визуальной подаче самого продукта в телевизионных роликах и наружных форматах, а также детальном разборе всех технических обновлений на промо-сайте».
Екатерина Ткаченко, арт-директор POSSIBLE Group: «Визуальная стилистика всей рекламной кампании пропитана рафинированной суровостью. Сдержанный, но не скромный, мужественный, но не грубый – таков общий стиль промо-кампании. Четкость, функциональность и красота – качества автомобиля и всей системы коммуникации, выстроенной вокруг обновленной модели».
Соллерс (УАЗ)
- Андрей Ярмольчук – директор по маркетингу
- Артем Фаньян – менеджер по продукту
- Полина Лангборт – менеджер по ATL
- Роман Снегирев – менеджер по цифровым коммуникациям
Possible Group
- Владимир Гарев – креативный директор
- Екатерина Ткаченко – арт-директор
- Вадим Стольберг – аккаунт-директор
- Дмитрий Кузнецов – проджект-менеджер
- Алексей Кудрявцев – фотограф
- Сергей Юмаков – видео-дизайнер
ASAP production
- Максим Кузьмин – режиссер-постановщик
- Ася Котельникова – генеральный продюсер
- Ольга Ростоцкая – исполнительный продюсер
- Артем Замашной – оператор-постановщик
- Дарин Сысоев – композитор
- Илья Чичерин – саунд дизайн
- Евгений Гвоздев – цветокоррекция