adidas RunHigh! – это зрелищное мероприятие с высокой спортивной нагрузкой. Оно привлекает молодых спортсменов и любителей бега, которые не боятся препятствий: склонов, сыпучки и изматывающих подъемов. В этом году adidas RunHigh получил статус настоящего фестиваля и продлился два дня.
В первый день под девизом “Не дай себе спуску” организаторы опробовали совершенно новый формат трейлового забега. Бегунам предстояло сразиться с 14-ю холмами на самом настоящем мототреке и доказать, что он существует не только для байка. Беговая дорожка была подготовлена звездами мото-фристайла, итальянским экстремалом Ванни Оддера, а также участниками российской команды FMX13.
Второй день был построен по классическому формату: две трассы, десятки препятствий и километры пересеченной местности, которые должны были проверить на прочность гостей фестиваля.
Желающих пробежать 4 и 10 км под девизом “Ощути свой подъем” оказалось хоть отбавляй. Больше тысячи регистраций и вышедших на дистанцию спортсменов, а также сотни постов в Instagram подтвердили интерес аудитории к трейловому мероприятию adidas.
Визуальная айдентика RunHigh!, логотип, цветовая схема, брендинг площадок, стартовый пакет и медаль были разработаны агентством TBWA Moscow специально для мероприятия и передавали его уникальность и характер.
Александра Червоткина, директор по работе с клиентами TBWA Moscow: «Нашей задачей было вовлечь активную стильную городскую молодежь в такое серьезное спортивное направление как трейлранниг. Задача не из легких, но нам удалась ее решить на все 100 - благодаря необычному формату мероприятия, яркой айдентике и крутым приглашенным партнерам мы собрали именно ту аудиторию, которую хотели бы видеть на мероприятиях adidas. И мы очень рады, что они оценили мероприятие по достоинству».
Тиша Голубева, арт-директор TBWA Moscow: «Перед нами была поставлена достаточно интересная, но в тоже время сложная задача – предложить креативную идею и новую айдентику для фестиваля RunHigh!, но при этом остаться в рамках бренда adidas. Важно было учесть все нюансы - идеологию бренда, его особенность и современный стиль. В процессе работы над этим проектом мы постарались передать уникальность забега, его жёсткий характер.
В основу айдентики мероприятия лёг оригинальный логотип, разработанный специально для аdidas RunHigh! 2016. Этот знак - отражение спортивного духа, воли к победе, он символизирует вершины, которые покоряют наши бегуны. Важно, что у нас получилось сделать брендинг эмоциональным, ярким и целостным. Каждый участник забега получил стартовый пакет: фирменный рюкзак, полотенце, футболку участника забега. А тем, кто достиг вершины, достались уникальные медали ручной работы из настоящего гранита - символ упорной работы и воли участников».
Участники трейл фестиваля adidas RunHigh! покорили склоны Крылатских Холмов
07.07.2016
2 и 3 июля в Москве на Крылатских Холмах прошел фестиваль трейлраннинга adidas RunHigh!, который посетило более тысячи участников.