Подразделение Pro-Vision Production, входящее в группу Pro-Vision, подготовило рекордное количество креативных новогодних подарков для клиентов и партнеров. Многие компании в этом году решили сделать акцент на укреплении отношений и стремлении к персонифицированной коммуникации с партнерами и журналистами.
«В этом году нам пришлось стать Дедом Морозом для небывалого количества клиентов. В общей сложности мы разослали более 1000 новогодних подарков для более чем 20-ти компаний, – говорит Юлия Николаенко, руководитель подразделения Pro-Vision Production. – Вероятно, это отражение того, что в непростые времена люди вкладываются в лояльность и позитивные эмоции».
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Укрепление отношений – тренд сезона
24.12.2014
Pro-Vision Communications подготовило рекордное количество новогодних рассылок для клиентов.