Программа трехмесячного обучения построена на практических знаниях ведущих экспертов по веб-аналитике, в числе которых Иван Красюк - директор по развитию клиентской сети Kokoc.com (Kokoc Group), Петр Аброськин - директор по технологиям и аналитике ArrowMedia (Kokoc Group), Александра Кулачикова эксперт по Google Analytics из Google, Илья Чухляев - руководитель отдела аналитики Adventum и Олег Рудаков - руководитель отдела веб-аналитики ADLABS.
- В процессе обучения слушатели будут работать с реальными кейсами, а также с собственными проектами. К каждому студенту мы найдем индивидуальный подход и разберем его вопросы по сложным темам на занятиях, - рассказывает Станислав Корольков – руководитель учебного центра Unibrains.
Программа курса «Веб-аналитика для бизнеса» рассчитана на 96 часов: 62 часа практики, 26 часов теории и 8 часов бизнес-игр. Слушатели научатся анализировать информацию, полученную в различных системах аналитики, делать правильные выводы по рекламным кампаниям и принимать решения, основанные на цифрах. А знания они смогут подтвердить удостоверением государственного образца РЭУ имени Г.В. Плеханова о дополнительном образовании и сертификатом Google Analytics IQ.
Unibrains для аналитиков
02.06.2015
Набор на курс «Веб-аналитика для бизнеса» стартовал в учебном центре Unibrains.