SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Unilever и Initiative выпустила на YouTube-канале AXE RUSSIA сериал «AXE Белые Ночи»

Unilever и Initiative выпустила на YouTube-канале AXE RUSSIA сериал «AXE Белые Ночи»


Компания Unilever при поддержке агентства Initiative и креативного продакшн-хауса CarambaTV выпустила на YouTube-канале AXE RUSSIA сериал «AXE Белые Ночи» с участием популярных блогеров.

Unilever и Initiative выпустила на YouTube-канале AXE RUSSIA  сериал «AXE Белые Ночи»
По сюжету четверо видеоблогеров встречаются в Санкт-Петербурге, чтобы снять самый эпичный проект для своего спонсора – бренда AXE. После успешных съемок ребята решают расслабиться в баре, и случается нечто, что рушит все их планы.

Теперь героям необходимо выяснить, что же произошло, и разобраться со всеми неприятностями.

«В этом проекте мы постарались передать атмосферу белых ночей Петербурга, а также рассказать историю, которая могла бы максимально точно отразить настроение и характер мужского аромата Black Night, открывающего дверь в интригующий, непредсказуемый мир ночи. Аромат AXE Black Night призывает молодых людей оторваться от рутины, встряхнуться, измениться, пойти навстречу своему истинному «я», а ночь – самое подходящее время, чтобы снять оковы будничных проблем и открыть настоящего себя», – рассказывает старший бренд-менеджер Axe Кирилл Бардашев.

«Мы остановили свой выбор на Youtube-блогерах, так как развитием именно такого сотрудничества бренд занимается на протяжении нескольких лет. Благодаря подобной долгосрочной коллаборации и правильно выбранной контентной стратегии канал АХЕ Russia занимает третье место по количеству подписчиков среди каналов брендов в рунете. Первые результаты кампании «AXE Белые Ночи» еще раз подтверждают высокий интерес пользователей к содержанию канала: только за первые две недели приток подписчиков https://www.youtube.com/user/AXEeffectTV составил более 50 тыс. человек», – дополняет старший диджитал-менеджер Unilever Антон Афанасьев.

При выборе участников проекта было важно ассоциировать бренд с определенным амплуа героев, поэтому выбор пал именно на такую четверку: ведущий «+100500» Максим Голополосов, музыкант и видеоблогер Ник Черников, автор множества YouTube-шоу и фронтмен группы Little Big Ильич и один из пионеров интернет скетчкомов Эльдар Бродвей. Еще одним приглашенным участником проекта стал видеоблогер Юрий Хованский.

Съемки проходили в Санкт-Петербурге в период белых ночей. За время проекта блогеры успели по-настоящему подружиться и сработаться на площадке. По возвращении в Москву Макс и Бродвей даже сделали коллаборацию в шоу «+100500», анонсирующую первую серию проекта.



1672
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :