Теперь специалисты Demis Group работают не только с текущим массивом информации о Клиентах в сети, но и осуществляют сбор реальных мнений потребителей. Новая услуга является уникальной, которой нет ни у одного из наших конкурентов!
Классический SERM основан на работе с текущими данными в интернете: вывод положительной информации на первые позиции в поисковых системах, «вытеснение» ссылок с негативными комментариями и многое другое. Вместе с этим компания Demis Group предлагает новые опции: наши специалисты будут собирать отзывы о компаниях Клиентов на основе опросов реальных потребителей, где будут определяться основные параметры их удовлетворенности качеством оказанных услуг.
Специалисты Компании составляют форму опроса, применяя индивидуальный подход к бизнесу каждого Клиента.
Теперь Клиенты Компании получают от услуги SERM еще больше выгоды: вместе с формированием положительной репутации в интернете, увеличением лояльности к бренду, они получают реальную информацию от своих потребителей. Специалисты Demis Group в случае выявления негативных мнений потребителей направляют подробный отчет о возможных причинах и разрабатывают потенциальные точки роста бизнеса Клиента.
Служба качества Demis Group разработала особый алгоритм взаимодействия с потребителями, максимально учитывающий все детали, которые могут в целом влиять на развитие бизнесов Клиентов.
Demis Group – лидер отрасли интернет-маркетинга, который всегда работает на опережение, внедряя инновационные продукты первыми!
Управление репутацией нового поколения в Demis Group
26.12.2017
Компания Demis Group сделала прорыв в управлении деловой репутацией Клиента (SERM) в интернете.