Успешный оn-line бизнес: с чего начать


Большинство предпринимателей, принимая решение продавать свои услуги через интернет, в первую очередь обращаются в веб-студию, чтобы узнать стоимость создания сайта.

Это не верно! Ведь если Вы хотите, скажем, открыть торговую точку или офис off-line прежде, чем приобрести помещение, Вы рассчитываете бюджет, куда войдут зарплата сотрудников, оплата услуг ЖКХ и многое другое.

Само помещение как таковое не принесет Вам дохода. Аналогично стоит поступить и в случае продаж через интернет. Как будет работать Ваш сайт? Кто будет его обслуживать? Какой способ продвижения Вы выберете, и сколько это обойдется?

Помните, при создании и продвижении проектов главной целью является не наличие сайта как такового или количество посетителей, а Ваши конечные ПРОДАЖИ.

Мозаика успешных продаж складывается из множества пазлов:

Пазл 1 – Глубокая аналитика ниши и конкурентов.

Пазл 2 – Тщательная проработка стратегии на основе анализа.

Пазл 3 – Подготовка веб-проекта, нацеленного на выполнение задач, поставленных в стратегии.

Пазл 4 – Продвижение сайта, в результате которого на сайт привлекается ЦЕЛЕВАЯ аудитория.

Пазл 5 – Налаженные бизнес-процессы по эффективной обработке поступающих заказов и качественной работе с клиентами.

Аналитика

Специалисты как “ручками”, так и используя специальный софт, собирают и структурируют для Вас информацию о рынке и ближайших конкурентах. Ценовая политика, рекламные бюджеты, качество проектов, каналы привлечения клиентов и т.д.

Стратегия

На основе анализа при консультации специалистов в области сайтостроения, продвижения и маркетинга разрабатывается подробная стратегия, включающая рекомендации по типу веб-проекта, наиболее эффективным каналам привлечения клиентов, схемы основных бизнес-процессов.

Веб-проект

Создается современная и эффективная площадка, позволяющая генерировать лиды для дальнейшей обработки. При создании проекта должны быть реализованы технические условия, позволяющие в кратчайшие сроки добиться высоких результатов в продвижении сайта (внутренняя и внешняя оптимизация). А дизайнерские и технические решения должны прорабатываться с учетом разработанной стратегии. Например, если целевым действием является звонок, то на сайте не просто указывается номер телефона, а принимается ряд мер, включающих:

Специальную компоновку, как бы “подводящую” посетителя сайта к номеру телефона, заявке на обратный звонок или специальному сервису;

Устанавливается специальный сервис, упрощающий процесс совершения звонка. Данный сервис позволяет посетителю сайта просто ввести свой номер телефона, и после этого происходит быстрый дозвон и соединение посетителя и менеджера;

Все номера телефонов делаются кликабельными для возможности посетителям, зашедшим на сайт через мобильные приложения, совершить звонок одним кликом;

Подключается специальный сервис отслеживания звонков, позволяющий точно определить источник, с которого пришел посетитель перед звонком, определить ключевое слово, произвести запись разговора и т.д.

Продвижение

Позволит привлечь целевой трафик на сайт из различных источников определенных в стратегии. Это может быть и поисковая система, и e-mail рассылка, и социальные сети и тематические площадки.

Но задача специалистов не только в том, чтобы получить большую посещаемость, а еще и в том, чтобы постоянно мониторить эффективность каждого канала в отдельности и принимать оперативные меры по корректировке, смене или отказе от малоэффективных источников. Для этого настраивается профессиональный сервис on-line аналитики, например, Google Analytics, позволяющий оперативно собирать разрозненные показатели и факторы в единые аналитические отчеты.

CRM (Система Управления Взаимоотношениями с клиентами)

Специальная система, позволяющая на совершенно новом уровне настроить бизнес-процессы таким образом, чтобы Ваша компания работала максимально эффективно в полном смысле этого слова. В данной системе сохраняются все данные Ваших действующих и потенциальных клиентов, а так же вся история взаимоотношений (заказы, переписки, звонки). Например, еще во время дозвона Ваш менеджер может увидеть ФИО звонящего, его историю сделок и максимально проинформированным начать диалог, а не задавать массу ненужных вопросов “А как вас зовут?…”, “А заказывали ли вы, что либо у нас?…” и т.д. Так же данная система позволяет наладить быстрый и удобный документооборот, снизив временные и финансовые затраты на номенклатуру. Но жемчужина подобных систем – это бизнес-процессы. По европейскому стандарту ISO ни одна компания не пройдет сертификацию без настроенных бизнес-процессов. Данный инструмент позволит четко выстроить производственные процессы в организации, и Вам не придется переживать, например, что менеджер забудет отправить коммерческое предложение в ответ на запрос клиента или после выполненных работ не в полном объеме будет подготовлена необходимая документация, а многие процессы и вовсе удастся полностью автоматизировать.

Планируйте свой бюджет по работе on-line с учет всех перечисленных пунктов. Начните свой бизнес правильно!

Автор статьи руководитель Веб-студии WEBSCORP Алексей Коломийцев


638
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :