По замыслу нового ролика, Ёлка попытается приготовить праздничный ужин для всей семьи. Что из этого получилось, можно увидеть в телеэфире и на канале YouTube:
;
Видеоролик стал продолжением серии сюжетов про жизнь Ёлки, которые получили широкое признание не только зрителей, но и жюри отдельных фестивалей:
Над созданием нового оригинального видеоклипа, как и в прошлый раз, трудилась команда профессионалов: креатив поручили группе Клаентс, операторской и режиссерской работой занималось британское агентство Nick & Sune, спецэффектами – команда CFX из ЮАР, а за графику отвечала немецкая компания OPTIX.
Роман Абдуллин, Группа Компаний ПИК: «Первая рекламная кампания с Ёлкой в главной роли стала невероятно популярной не только среди телезрителей, но и в сети: это подтверждают свыше 3,6 млн просмотров ролика на YouTube.
Такой интерес к ролику вдохновил нас на создание целой серии креативных сюжетов, в которых Ёлка будет принимать непосредственное участие в жизни владельцев квартир от Группы ПИК. Надеемся, нам удастся создать отличное настроение и зарядить позитивом всех тех, кто увидит новый рекламный ролик».
Рекламный ролик «Ужин». Состав творческой группы:
Группа компаний ПИК (клиент):
- Сергей Гордеев
- Роман Абдуллин
- Екатерина Керешянец
- Геннадий Россо
- Денис Ивакин
- Алексей Дук
Продакшн: Ball Park production
- Режиссёры: Nick & Sune
- Оператор: Nicholas Müller-Osborne
- Продюсер: Ольга Янкевич
- Ассистент продюсера: Наталья Молчанова
- Директор съёмочной группы: Леонид Петров
- Второй режиссёр: Павел Комаров
- Художник-постановщик: Денис Кладиенко
- Стилист: Дарья Зонова
- Спецэффекты: CFX Productions (ЮАР)
- Пост-продакшн менеджер: Викентий Чевтаев
- Монтаж: Владимир Бобошин & Мария Лихачёва
- Саунд-дизайн: Егор Фастовец
- Графика: CG OPTIX (Hamburg)
- Продюсер OPTIX: Катя Власова
- VFX-supervisor: Jasper Lenz