Ролик снят в поддержку выхода на рынок новинки в ассортименте торговой марки «Любимый» – «Малинового лукошка», и продолжает имиджевую кампанию, объединенную общей концепцией «Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!».
Основная идея ролика – показать настоящий праздник и открытых, искренних людей. А потому настоящим должно быть все! Например, все четыре специально наряженные в разном стиле новогодние ёлки. Их число не случайность: «Мы решили объединить и снять вместе героев всех четырех имиджевых роликов «Любимого». Кого-то из них наши потребители уже видели, а с кем-то им еще предстоит познакомиться в малиНОВОМ году» – рассказывает креативный директор Draftfcb Moscow, Екатерина Красулина.
Видеоряд пронизан праздничным настроением и яркими эмоциями. Слоган «Любимый, потому что настоящий!» вполне в духе новогоднего волшебства, превратился в небольшое стихотворение. «Искренность и оптимизм нашего бренда созвучны тому, как воспринимает Новый год большинство россиян, – комментирует старший бренд-менеджер торговой марки Татьяна Круглова. – А окончание старого года – прекрасный повод подумать о том, что по-настоящему важно, и увидеть новые перспективы».
Draftfcb Moscow:
- Креативный директор - Екатерина Красулина
- Креативный групп-хэд - Михаил Цыбулин
- Арт-директор - Аркадий Рыскин
- Копирайтер - Ольга Полянская
- Эккаунт директор - Татьяна Бородкина
- Эккаунт менеджер - Мария Маруева
Команда клиента:
- Маркетинг менеджер - Юлия Романова
- Старший бренд менеджер - Татьяна Круглова
- Младший бренд менеджер - Анна Емелина