Весенний флайт рекламной кампании, как и предыдущие - летний, осенний и зимний, выдержан в уникальной стилистике, которая отличается ярко выраженной сезонностью макетов. В этот раз продвижение продуктов банка - кредитов и вкладов сопровождается весенней капелью, теплыми лучами солнца, прозрачными тонами первой зеленой листвы.
В кампании продвигается вклад «Весенний рост» со ставкой 17% и кредит «Весенний» со ставкой 27%. В январе-феврале 2015 года ДИЛ БАНК продвигал в бизнес-центрах вклад «Зимний доход» и кредитное предложение «Зимняя пора».
Размещение рекламы на премиальных digital-конструкциях и лайтбоксах в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства «Дебби».
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах.
Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса «A», «B» и «С» в Москве, Санкт-Петербурге и других 17 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, цифровых и светодинамических панелях, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. В апреле 2014 года компания Advance Group возглавила отраслевой рейтинг «Indoor Index 2013: Рынок indoor-компаний глазами заказчиков услуг», составленный порталом Adindex.ru по результатам исследования рынка операторов и байеров indoor-рекламы.
Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/
В бизнес-центрах Москвы стартовал весенний флайт рекламной кампании Дил банка
13.04.2015
ДИЛ БАНК разместил новую серию рекламных макетов в бизнес-центрах Москвы.