Этот популярный курс регулярно проводится в нашем учебном центре с 2006 года. За это время обучение прошли около 300 специалистов по коммуникациям из ведущих предприятий России.
Участники семинара научились:
• Разрабатывать миссию, ценности, слоган компании;
• Увеличивать стоимость бренда с помощью успешных PR-коммуникаций;
• Сегментировать группы общественности и успешно работать с каждой из них;
• Использовать современные и бюджетные инструменты интернет-продвижения;
• Эффективно взаимодействовать со СМИ;
• Проводить исследования, искать новые идеи для продвижения;
• Формировать корпоративную культуру, совершенствовать внутриорганизационные коммуникации, используя инструменты внутреннего PR;
• Оптимизировать работу по выпуску имиджевой полиграфии.
Теоретические модули сопровождались практическими занятиями. На мастер-классах участники семинара познакомились с принципами организации современной пресс-службы, актуальных методах и приемах работы со СМИ. Отдельное внимание было уделено технологиям написания эффективных PR-текстов.
Что говорят участники о семинаре?
Алексахина Татьяна Алексеевна, руководитель PR-группы ООО «Молот-Оружие»:
«Замечательное сервисное сопровождение, преподаватели высочайшего уровня и, что очень важно, имеющие не только богатые теоретические знания, но и практический опыт».
Кляшева Александра Викторовна, специалист по взаимодействию со СМИ ООО «Молот-Оружие»:
«Хорошая организация семинара, хочется побольше часов для занятий, все интересующие темы раскрыты».
Когда следующий семинар на эту тему?
Очередной семинар «PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат» пройдет в ЦНТИ «Прогресс» с 10 по 14 февраля 2014 года. Регистрация уже открыта: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23020.aspx?ad=9c9839ec-1c7f-4578-98a6-9359196dd2e0
В ЦНТИ «Прогресс» рассказали, как вести PR-деятельность бюджетно и эффективно
12.12.2013
Со 2 по 6 декабря в ЦНТИ «Прогресс» прошел семинар «PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат».