Маркетинговая стратегия современного предприятия, работающего на B2B-рынке, предполагает использование таких инструментов, как:
- Content marketing: работа с отраслевыми порталами, блогами, активность в социальных медиа, онлайн-видео и др.;
- Direct marketing: почтовая и электронная рассылка и другие персональные контакты;
- Event marketing: участие в отраслевых событиях, организация собственных мероприятий (в т.ч. онлайн), позиционирование компании как инициатора-эксперта в своей отрасли;
- Новые PR-технологии: создание собственных площадок и ресурсов, сотрудничество со СМИ, корпоративные издания в электронном и традиционном формате.
Как применять их в продвижении вашего предприятия? Об этом расскажут эксперты B2B-маркетинга на семинаре в Санкт-Петербурге:
«Продвижение товаров и услуг на промышленном рынке: формирование успешной программы маркетинга, PR и рекламы» (24 – 28 февраля)
Кто ведет семинар?
Муравьева Кристина Юрьевна, эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, имеет опыт работы с компаниями "VIACOM", "Газпром", "Космос Золото", "Герофарм", "Империя-Фарма" и другие специалисты-практики.
Преимущества семинаров ЦНТИ “Прогресс”:
• Оптимальное сочетание теории и практики;
• Комфортная деловая атмосфера, обмен опытом с коллегами и новые профессиональные знакомства;
• Высочайший уровень сервиса, ежедневные обеды и кофе-брейки;
• Культурная программа - в подарок каждому участнику!
Центр научно-технической информации «Прогресс» — лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года. Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год. Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей.
Познакомиться с подробной программой и зарегистрироваться на семинар можно на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20229.aspx?ad=52816d8b-34bb-42d8-8d59-e007027632e7
В ЦНТИ "Прогресс" расскажут, как продавать промышленные товары
26.11.2013
Какие инструменты B2B-маркетинга эффективны сегодня? Об этом расскажут эксперты B2B-маркетинга на семинаре в Санкт-Петербурге.