Медийное агентство Carat стало победителем тендера на планирование и закупки рекламы для компании «Газпром нефть», входящей в топ-3 рекламодателей в категории «Горюче-смазочные и расходные материалы».
В 2013 году Carat будет предоставлять для одного из ведущих отечественных игроков нефтегазового рынка медиасервис на территории России, а также Украины, Казахстана и Беларуси в части брендов масел.
Среди розничных брендов компании, коммуникационную поддержку которым окажет агентство, бренды сети АЗС «Газпромнефть», моторных масел G-Energy и «Газпромнефть», топлива G-Drive. Carat также будет отвечать за обслуживание бренда «Газпром нефть» и корпоративных проектов компании, в частности Международного турнира детских хоккейных команд КХЛ «Кубок Газпром нефти» в г. Омск.
Александр Захаров, генеральный директор Carat: «Мы высоко ценим доверие, оказанное нам таким сильным национальным игроком. Учитывая присутствие бренда в разных категориях и необходимость решать задачи как в B2C, так и в B2B направлениях, коммуникационная стратегия должна учитывать все составляющие, чтобы продвижение розничных продуктов повышало капитализацию бренда и наоборот – репутация позитивно сказывалась на уровне продаж».
В клиентском пуле Carat – новый сильный национальный бренд
27.02.2013
Carat будет обслуживать «Газпром нефть».