В клиентском пуле Carat – новый сильный национальный бренд


Carat будет обслуживать «Газпром нефть».

В клиентском пуле Carat – новый сильный национальный бренд
Медийное агентство Carat стало победителем тендера на планирование и закупки рекламы для компании «Газпром нефть», входящей в топ-3 рекламодателей в категории «Горюче-смазочные и расходные материалы».

В 2013 году Carat будет предоставлять для одного из ведущих отечественных игроков нефтегазового рынка медиасервис на территории России, а также Украины, Казахстана и Беларуси в части брендов масел.

Среди розничных брендов компании, коммуникационную поддержку которым окажет агентство, бренды сети АЗС «Газпромнефть», моторных масел G-Energy и «Газпромнефть», топлива G-Drive. Carat также будет отвечать за обслуживание бренда «Газпром нефть» и корпоративных проектов компании, в частности Международного турнира детских хоккейных команд КХЛ «Кубок Газпром нефти» в г. Омск.

Александр Захаров, генеральный директор Carat: «Мы высоко ценим доверие, оказанное нам таким сильным национальным игроком. Учитывая присутствие бренда в разных категориях и необходимость решать задачи как в B2C, так и в B2B направлениях, коммуникационная стратегия должна учитывать все составляющие, чтобы продвижение розничных продуктов повышало капитализацию бренда и наоборот – репутация позитивно сказывалась на уровне продаж».


969
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :