Официальный портал Администрации города Омска сообщает, что на торги выставлено девять лотов на общую сумму 44,4 миллиона рублей.
По поручению мэра Омска Вячеслава Двораковского департамент имущественных отношений проводит аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Победители торгов получат право размещать щиты 6х3 м, сити-форматы, сити-борды в различных частях города, в том числе на улицах 70 лет Октября, Богдана Хмельницкого, Заозерной, Лукашевича, Менделеева, Ленина, Интернациональной, бульваре Архитекторов, проспектах Мира и академика Королева и многих других.
Как пояснили в профильном департаменте, по итогам аукциона с победителями будет заключен договор сроком на 10 лет. Заявки принимаются до 25 апреля 2016 года.
С конкурсной документацией можно ознакомиться на странице департамента имущественных отношений, в разделе «Аукционы».
Примечательно, что, согласно новым документам, основополагающим критерием будет не вид рекламного носителя, а тип, то есть размер информационного поля. Рекламораспространители сами смогут определять, какие виды носителей размещать в тех или иных местах. Вопрос о том, окажутся ли нововведения по силам малому бизнесу и смогут ли мелкие компании потянуть такой аукцион, остается открытым.
Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-omske-prodayut-reklamnye-mesta.html
В Омске продают рекламные места
29.03.2016
Городской департамент имущественных отношений проводит аукцион на размещение наружной рекламы.