В связи с вступлением с 1 марта 2016 года изменений №3 в ГОСТ Р 52044-2003 комитет по печати и взаимодействию со СМИ провёл подготовительную работу по формированию плана мероприятий, необходимых для исполнения требований отраслевого стандарта. В связи с этим был проведен ряд совещаний с операторами рынка наружной рекламы.
Издание правительства региона «Петербургский Дневник» сообщает, что 1 апреля под руководством вице-губернатора Санкт-Петербурга Александра Говорунова прошло совещание с участием представителей комитета по печати, ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, прокуратуры Санкт-Петербурга и операторов наружной рекламы по вопросу исполнения изменений в ГОСТ.
В настоящее время утверждена дорожная карта. Она определяет план мероприятий — начиная от комплексного анализа мест размещения рекламных конструкций на соответствие требованиям ГОСТа до процедуры заключения договоров. Также дорожная карта определяет сроки исполнения всех мероприятий. Создана рабочая группа, которая с 1 апреля приступила к реализации мероприятий дорожной карты по исполнению изменений в ГОСТ.
Напомним, что по оценке главы комитета торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге состоятся не раньше июля 2016 года.
В Петербурге установлено около 10 тысяч рекламных конструкций, из них почти две тысячи не попадают под новые стандарты. Для рекламных конструкций, которые будут соответствовать требованиям ГОСТа, власти города подготовят паспорта, и только после этого места под наружную рекламу можно будет выставить на торги.
Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-peterburge-po-prezhnemu-dolgo-zaprjaga.html
В Петербурге по-прежнему долго запрягают
04.04.2016
Чиновники Смольного провели подготовительную работу к внедрению изменений, внесённых в ГОСТ Р 52044-2003.