Перед креативной командой стояла задача отразить особое качество продуктов «Клинского». Так был придуман харизматичный герой, который ни в чем себя не ограничивает и ест то, что ему хочется, где ему хочется и когда ему хочется. Он и провел себе в имение «Клинский колбасопровод» — особую трубу, доставляющую ему «Клинскую» колбасу ровно в тот момент, когда ему захочется.
«Основная концепция заключается в том, что персонаж, как и постоянные покупатели продуктов «Клинский», отличается повышенным аппетитом к жизни. Его девиз — "вкус превыше всего"», — уточняет Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию.
«Мы снимали в замке Венкхейм рядом с венгерским городом Бекешчаба. Мало того, что в Венгрии эта местность считается прародиной колбасы, оказалось, что когда-то замок принадлежал династии Барабас, однофамильцам нашей актрисы. И тогда мы поняли, что подобное совпадение неслучайно — это некий знак, который указывает нам на верность наших решений», — рассказывает Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. — «Нам посчастливилось поработать с режиссером Чарли Стадлером, который и собрал звездную команду на проект. Главного героя сыграл популярный венгерский актер Иван Камараш, снимавшийся в фильмах «Гудини» и «Хеллбой II: Золотая армия».
Женские роли исполнила венгерская звезда Николетт Барабас. Художником-постановщиком был знаменитый Жан-Венсан Пюзо, работавший над такими блокбастерами, как «10 000 лет до н.э.» и «Геракл». В эту голливудскую компанию на равных был принят один из создателей концепции, арт-директор BBDO Константин Токарев, который стал еще одним художником-постановщиком ролика, создав дизайн "колбасопровода". Команда получилась очень сплоченная и амбициозная».
Сейчас в эфире телеканалов 20-секундная версия ролика, однако, это лишь начало большой кампании «Клинского колбасопровода» на экранах и в интернете, а также на улицах и в магазинах Москвы и Московской области.
В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат «Клинский» запускает «колбасопровод»
02.10.2014
Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 г.