Проект охватывает широкий круг экспертных областей, таких как финансы, менеджмент, маркетинг, HR, ИТ, медицина, красота, здоровье, психология, право, культура и другие.
В 2015 году создатели Allspeakers.ru планируют максимально расширить спектр экспертных областей, привлекая к сотрудничеству профессионалов высокого уровня из различных сфер. К марту следующего года их количество должно возрасти как минимум до сотни.
По словам Марины Кочемасовой, руководителя проекта Allspeakers.ru, идея создания данного сервиса появилась в результате многолетнего управления коммуникационным агентством PR Formula, в рамках которого реализуется разнообразные PR-проекты, в том числе связанные с персональным продвижением. «Каждый день мы активно общаемся с представителями СМИ, поэтому хорошо знаем их проблемы и потребности», - говорит она. «У журналистов часто возникают вопросы в ходе подготовки материалов, поэтому им требуются экспертные комментарии профессионалов. В свою очередь, многие профессионалы хотели бы поделиться своим опытом и знаниями, но не знают, как нужно взаимодействовать со СМИ или у них просто недостаточно для этого времени. Проект Allspeakers.ru был создан для того, чтобы помочь и тем, и другим».
Создатели проекта подчеркивают, что требования, предъявляемые к его участникам, достаточно жесткие. Эксперты Allspeakers.ru – это, прежде всего, руководители, а также узкие специалисты высокого уровня с серьезным профессиональным опытом. Здесь нет места новичкам. Этот проект только для настоящих экспертов в своем деле.
Каждый из кандидатов на роль спикера оценивается по специально разработанной системе, а его квалификация и опыт подтверждаются документами об образовании и рекомендациями. Учитывая, как требовательно журналисты относятся к источникам информации, это является необходимым условием для участия в проекте.
Официальный сайт проекта: www.allspeakers.ru
В России появился первый спикер-сервис для СМИ
01.12.2014
Allspeakers.ru представляет собой открытую площадку, на которой представители СМИ могут выбрать спикера по интересующей их тематике и получить его экспертный комментарий. Для журналистов – это удобный и полезный рабочий инструмент, а для экспертов – возможность выразить свою точку зрения и эффективный способ продвижения.