Согласно представленным данным, затраты на интернет-маркетинг продолжают расти. В 2016 году рекламодатели намерены вложить в digital каналы продвижения около $228 млрд. Эта цифра составляет 49% от совокупных расходов на маркетинг и рекламу в этом году ($470 млрд).
Топ-3 статей расходов составили корпоративные веб-сайты, телевидение и электронная почта. На них приходится $170 млрд. Самой быстрорастущей категорией является мобайл. Планируемые расходы на этот сегмент выросли на 38% в сравнении год к году и составили $23 млрд.
Высокие показатели роста также демонстрировали видео и социальные медиа. На них компании намерены потратить $7,5 млрд и $33 млрд соответственно. Продолжают расти и затраты на контекстную рекламу. В 2016 году они составят $23,2 млрд — на 13,4% больше, чем в 2015 году. Печатные издания, каталоги и прямая рассылка — категории, по которым наблюдается наибольший спад вложений.
Самой затратной категорией являются корпоративные сайты. На них опрошенные компании планируют потратить $76 млрд в этом году, что составляет 33% от общих затрат на маркетинг и рекламу.
Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-ssha-polovina-reklamnyh-rashodov-priho.html
В США половина рекламных расходов приходится на digital
21.03.2016
Аналитическая компания Outsell опубликовала прогноз расходов на рекламу и маркетинг в США на 2016 год, опросив 1500 b2b и b2c-маркетологов.