Сервис предназначен для самостоятельного управления рекламодателями инвентарем для своих кампаний.
Компания также сообщила о выходе на рынки Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Перед расширением AdSemble предоставляла 277 рекламных конструкций в Чикаго и Сан-Франциско.
Торговая площадка позволяет осуществлять мониторинг кампаний, собирать аналитические данные, изучать местоположение рекламоносителей, анализировать историю сотрудничества с подрядчиками.
По словам Мэтью Оливьери, генерального директора AdSemble, многие покупатели и продавцы до сих пор закупают медиа по старинке — с бумагой и ручкой. Оливьери говорит, что основал компанию, чтобы облегчить поиск инвентаря и содействовать решению проблемы с фрагментированностью медиа.
По мере развития идеи компания увидела возможности и в сфере ценообразования. Ранее каждая рекламная сеть практиковала собственные подходы к пофлайтовому планированию (с понедельника по четверг или с воскресенья по среду и т. п.), различные системы показателей и ценообразование. В результате AdSemble создала стандартизированный способ медиазакупки, который, по словам генерального директора, открывает доступ к рекламным бюджетам.
Дополнительное преимущество стандартизации заключается в том, что она позволяет многим операторам наружной рекламы постоянно заполнять свой инвентарь, говорит Мэтью Оливьери.
Система programmatic продаж, подобная этой, имеет много проблем, схожих с programmatic на радио: доступный инвентарь жестко ограничен.
Источник: http://oohmag.ru/stati/v-ssha-zapustili-yelektronnuyu-torgovuyu.html
В США запустили электронную торговую площадку для dooh
06.04.2016
Американская компания AdSemble объявила о запуске электронной торговой площадки для цифровой наружной рекламы.