По данным аналитиков Yappy, из 24 основных категорий сегодня авторы чаще всего публикуют "лайфстайл" видео – они занимают более 35% от общего объема роликов. На второй строчке "песни" (11%), а третье место разделили ролики из категорий «липсинк» и «взаимодействие», которые набрали почти по 9%.
«Функционал Yappy и инструменты для работы с видео создавались при участии блогеров. Поэтому подключение к совместным проектам с друзьями или блогерами происходит в одно касание, а на создание креативного контента уходит всего несколько минут. В этом году пользователям платформы станет доступен новый расширенный функционал для работы с видео и звуком, а также будет добавлена возможность получения дохода с роликов», - подчеркнул Данила Овчаров, генеральный директор Yappy.
В Yappy растет не только количество авторов, но и зрителей. Так, с начала марта время просмотров видео в сутки на одного пользователя увеличилось на 30%. А средняя продолжительность сессии в приложении выросла на 4 минуты.
В Yappy количество публикуемых роликов в день увеличилось на треть
25.03.2022
За первые две недели в марте было загружено в 3 раза больше роликов, чем за тот же период в феврале. При этом общее количество контента в период с 17 по 22 марта увеличилось в 1,5 раза.
Комментарии
0
Вертикальные видео сейчас на коне. Приложения поблочили, все перешли на новую платформу
Ответить